Группа «Затейники»

воспитатель:

Артюкевич Галина Сергеевна

квалификационная категория:

высшая

образование:

педагогическое средне-специальное 

стаж работы воспитателем:

14 лет

ГС

воспитатель:

Шишкина Татьяна Евгеньевна

квалификационная категория:

Соответствует занимаемой должности

образование:

высшее педагогическое (неоконченое)

стаж работы воспитателем:

3 года

Т Е

младший воспитатель:

Масленникова Екатерина Александровна

Екатерина

 

Музыка для детей

На наших музыкальных занятиях мы создаём радостную атмосферу, непринужденную обстановку; развиваем интерес к занятиям музыкой, развиваем чувство ритма, умение координировать слух и голос, умение импровизировать.

Вы тоже можете заниматься со своими детьми музыкой, в кругу семьи! Это очень просто!

Игра «Угадай, на чем играю»

Разложите перед малышом несколько детских музыкальных инструментов: барабан, ксилофон, колокольчик, бубен, гитару, трещотки, трубу – в общем, все, что найдете в своих запасах. Сначала вместе с ребенком назовите и немного поиграйте на каждом инструменте. Потом попросите малыша отвернуться или прикройте инструменты какой-нибудь большой коробкой и сыграйте в угадайку: мама играет то на одном, то на другом инструменте, малыш отгадывает, что сейчас прозвучало. Если дома не найдете музыкальные инструменты, их всегда можно сделать из кастрюли, чашки, ложек, стакана или бутылки (можно еще наполнить водой), шуршать пакетиком или звенеть ключами 

Игра «Изображаем музыку»

Что значит изображать музыку? Все очень просто: под «Полет шмеля» мы летаем как шмели, под «Болезнь куклы» показываем нашу печаль и сопереживание, ухаживаем за куклой и баюкаем ее, под «Марш Черномора» изображаем злобного Черномора и его волшебное царство. То есть обыгрываются все те образы, которые возникают при прослушивании музыки. Естественно поначалу ребенок только повторяет действия за взрослым, но постепенно он учится придумывать свои сюжеты.

В этом занятии главное донести до ребенка, что музыка – это не просто набор нот, в ней скрыто множество эмоций и рассказывается о персонажах, событиях, переживаниях. Такое занятие замечательно развивает воображение ребенка, учит его понимать музыку.

Игра «Морская фигура на месте замри»

Эта всем известная с детства игра учит детей слышать музыку и направлена на развитие скорости реакции, внимания и выдержки. Пока музыка играет, танцуем, прыгаем, бегаем – в общем двигаемся, когда музыка останавливается – нужно замереть и стараться не двигаться, можно дать задание еще и изобразить какую-нибудь фигуру. В эту игру можно играть и вдвоем, а можно всей семьей.

Фотогалерея

"Наш веселый светофор"- изучаем правила дорожного движения.

 

5.02.21 у воспитанников младше-средней  группы прошел праздник, посвященный 8 марта. Дети поздравляли своих мам, рассказывали стихи, в которых выражали свою любовь и тепло к маме. Пели песни посвященные мамам и бабушкам, играли на ложках и танцевали. В конце праздника мальчики старшей группы вручили в подарок девочкам раскраски. А мам ждал особый подарок – открытки, сделанные своими руками.

20.02.21  у воспитанников младше-средней группы прошел праздник, посвященный празднику 23 февраля. Ребятам рассказали об особенностях данного праздника. Сам праздник проходил в форме спортивной эстафеты под названием "веселые старты", в которой приняли участие, как дети так и их родители. Участников разделили на две команды «морячки» и «танкисты» в ходе веселых эстафет, как водится, победила дружба!  По завершению праздника дети получили призы, а так же торжественно вручили открытки своим папам, которые они сделали своими руками.

Наши достижения

Сертификат МВ Черняевой Татьяне Евгеньевне page 0001

Жизнь группы

Этот поход дети ждали очень давно.  И вот свершилось! За неприметными дверями литературного музея имени В.П.Астафьева «спрятаны» добрейшие и очень внимательные смотрители залов, абсолютно разные, но полные любопытных предметов комнаты, обворожительные экскурсоводы, с интереснейшими рассказами о самом разном. Делимся нашими впечатлениями.

Полезные ссылки

© 2011, Детский сад № 248 г Красноярск