Система Orphus

Авторизация

Руководитель – заведующий МБДОУ Черных Валентина Ивановна, отличник народного просвещения.

Телефон 264-05-24, email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Заместитель руководителя по учебно-воспитательной работе – Мазаева Светлана Николаевна, высшая квалификационная категория.

Телефон 264-05-24, email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Миссия ДОУ: оказание услуг семье в воспитании, обучении, коррекции речевого развития, оздоровлении и социальной адаптации детей дошкольного возраста.

МБДОУ № 249  платные дополнительные услуги не оказывает.

Обучение воспитанников  ведется на русском языке.

В детском саду функционирует 7 групп для детей с нарушением речи от 4 до 7 лет. Количество воспитанников 112, педагогический состав 25 человек

Структура МБДОУ

Здание типовое, блочное, двухэтажное. Имеется технический паспорт, составлен по состоянию на 2007 год. На первом этаже расположены четыре группы, медицинский блок, пищеблок, прачечная и кастелянная. На втором этаже здания расположены три группы, музыкальный и физкультурные залы, кабинеты руководителя и специалистов.

Основное направление работы ДОУ

  1. Реабилитация и социальная адаптация ребенка, имеющего тяжелую речевую патологию с осуществлением квалифицированной коррекции.
  2. Охрана и укрепление здоровья детей, совершенствование функций организма, полное физическое развитие.

В ДОУ функционирует служба медико-психолого-педагогического сопровождения развития ребенка с общим недоразвитием речи. представляющая собой систему индивидуализированного коррекционно-развивающего воспитания и обучения, построенную с учетом принципа единства диагностики и коррекции.

Все педагоги ДОУ вовлечены в проектную деятельность.

Разработаны проекты эколого-оздоровительной, социально-личностной, художественно-эстетической направленности, по созданию здоровье сберегающей среды ребенка в ДОУ и семье и внедрению компьютерных технологий в коррекционно-развивающую работу с детьми. Накоплен и обобщен опыт работы педагогов ДОУ по проблеме коммуникативного поведения детей дошкольного возраста, развития сенсомоторных навыков у дошкольников с ОНР. Разработана и внедрена система коррекционно- оздоровительной работы, двигательного режима

Созданы условия для охраны и укрепления здоровья детей. В мероприятия оздоровительного комплекса входят: соблюдение режима; физкультурные занятия, праздники, дни здоровья; утренняя гимнастика, коррекционная гимнастика; закаливающие процедуры; витаминизация; Фитотерапия; аромотерапия: укрепляющий массаж; ЛФК; физиотерапия (ингаляция, кварц); купание в сухом бассейне; аэроионотерапия.

Реализуемая система оздоровительной работы способствует укреплению иммунитета воспитанников. Наблюдается тенденция к уменьшению заболеваемости детей.

Наши традиции

  • В ДОУ регулярно организуются тематические выставки, авторами экспозиций которой являются педагоги, родители и дети ДОУ.
  • Ежегодного проводится конкурс актерского мастерства среди педагогов.
  • Один раз в год проводятся конкурс «Лучшие снежные постройки на участке»
  • Ежегодно проводятся праздники: «Русская масленица», «Колядки», «Новогодний бал», «Выпуск в школу», спортивные праздники «Веселые старты», «Мама, папа, я – спортивная семья» - совместно с родителями, «День Матери, «День Земли» и т. д.
  • Стало традицией ДОУ - участие в районных конкурсах театрализованной деятельности и проводить праздник «Парад шляп».

ДОУ имеет управляющие и управляемую системы

Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой административного управления и самоуправления. Организационная структура управления представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями.

I уровень

представлен в виде административного (заведующий) и общественного управления (общее собрание трудового коллектива, общее родительское собрание, попечительский  совет, педагогический совет).

II уровень

управление осуществляют заместитель заведующего по  УВР, старший воспитатель,  заместитель заведующего по АХЧ, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры ДОУ. В то же время заведующий опосредственно может влиять на педагогов ДОУ (III уровень) и воспитанников, родителей (IV уровень).

III уровень

управления осуществляют педагогический (воспитатели, учителя-логопеды, учитель дефектолог, педагог – психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре), обслуживающий персонал.

IV уровень

дети и их родители.

В управлении дошкольным учреждением единоналичие и коллегиальность выступают как противоположности единого процесса. Наиболее важные вопросы рассматриваются на коллегиальном уровне. Коллегиальность находит наибольшее выражение в процессе обсуждения и выработки решения, а единоначалие - в распоряжениях руководителя.

www.youtube.com

ВФСК ГТО

ГТО

© CopyRight МБДОУ Детский сад № 249 г. Красноярск 2012-2024, Создание сайта: «Меридиан»