Добрый день, Елена! На Ваши вопросы могу ответить следующее: 1. Работа по восстановлению наружного освещения на территории МБДОУ № 31 ведется с февраля 2018 года. Процесс это долгий, требующий больших затрат. 2. Летом 2019 года планируется проведение капитального ремонта наружного освещения.
Добрый день!На новогодний праздник , который состоится 26.12 решила родители пригласить филармонию. Подскажите, если я не сдам на филармонию на утренник новогодний , то мой ребенок останется без праздника?
Добрый день! Подскажите, у меня нет возможности сдать деньги на филармонию для проведения новогоднего утренника. Если я не сдам мой, то мой ребенок останется без новогоднего праздника?
Добрый день! 1.Ни разу не видела ни одной афиши театра, как писали выше. есть ли на сайте раздел, где можно ознакомиться с договором между садом и театром? 2.Подскажите, почему на сайте так и нет ответа Елене по Новогоднему утреннику? 3.Где на сайте можно увидеть информацию по дополнительным занятиям?
Добрый день, Наталья! 1) По новогоднему утреннику не был дан ответ сразу, т.к. несвоевременно был опубликован вопрос. Ребенок обязательно посетит и посетил утренник. Также хочу заметить, что Ваши вопросы от 12.02.2019 г. были размещены на сайте 25.02.2019 г.(технические неполадки) 2) Афиша театра в черно-белом варианте вывешивается на первом этаже на стенде "Информация". Билеты раздаются по группам. Обязательно заключается договор с театром, предоставляются: справки о несудимости, медкнижки. Посещение театра необязательно. Ознакомится можно у Есипенко Т.Н. 3)С документами по допобразованию можете ознакомиться на сайте в разделе Документы. 4) Можете прийти в часы приема и получить от меня ответы на все интересующие Вас вопросы. С уважением, Наталья Александровна
Добрый день! Подскажите, что за театры к нам приезжают регулярно в детский сад? Есть ли договор с театром. Какое его название? Хотелось бы видеть афишу заранее с возможностью приобрести билеты. или это обязательное мероприятие?
Здравствуйте! Подскажите...возможно ли открытие платных-дополнительных занятий для деток,например: английский,рисование и т.п.? Спасибо! (Знаю д.сады с такими занятиями)
+1#RE: Вопрос / Ответ —
Пешкова Марина27.09.2017 10:57
Поздравляю воспитателей с профессиональным праздником!!! Особенно Алла Алексеевну и Юлию Владимировну! Саша и Олег ходят уже во второй класс, а до сих пор вспоминают, как здорово было в "Колокольчике"! Спасибо вам, дорогие, за вашу работу! Вы - супер!
Здравствуйте! Обследование учителем-логопедом и педагогом-психологом проведено. О результатах обследования по своему ребёночку вы можете узнать у специалистов в индивидуальном порядке в часы приёма.
когда в средних и младших группах будет проведена диагностика логопедом и психологом?уже вторая половина учебного года.а ее ,как понимаю ,еще не проводили.
Здравствуйте! Выполняю пошив детской одежды для праздников и утренников. Предлагаю Вам свои услуги. Стоимость очень приемлемая. nkn_sl@mail.ru или 8.950 43 600 98 Буду рада если Вас это заинтересует.
Уважаемые педагоги, работники детского сада №31!!!Каждый год в самую романтичную пору – окончание сентября, празднуется День воспитателя. Этим замечательным людям, которые воспитывают наших детей, даже сама природа дарит хороводы опавших золотых листьев. И в такой замечательный день хочется пожелать вам такого же яркого настроения и такой же красивой жизни. Пусть ваш труд будет вам только в радость, детишки будут послушными, а их родители – такими же благодарными. Так же хотим пожелать терпения, которое вам так необходимо. Любви, которая поможет справляться с самыми непоседливыми воспитанниками. Удачи, которая будет посылать вам только самых лучших детишек, и надежды на лучшее.С уважением родители группы Улыбка.
+12#RE: Вопрос / Ответ —
Ушакова Надежда28.05.2015 08:39
От имени всех родителей воспитанников группы "Улыбка" передаем благодарность проводимой воспитательной работой наших любимых воспитателей - Ольги Сергеевны и Светланы Федоровны. Дети за год узнали много новых стихов, песен, правил этикета и т.п. Особое восхищение вызвало то, что пятилетки так хорошо поняли смысл праздника 9 мая, делали газеты и сувениры осознанно, зная, какое значение имеет для всех этот праздник. Наши воспитатели самые деликатные, внимательные и очень терпеливые как к детским выходкам, так и к забывчивости некоторых родителей. Деток оставляем на день со спокойным сердцем и уверенностью, что каждый день там им идёт на пользу. Просим занести благодарность в личное дело наших воспитателей. С уважением, мама Мурановой Насти от имени родителей группы "Улыбка"
Ответ от старшего воспитателя: В средних группах "Улыбка", "Сказка" проводятся дополнительные занятия по ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ в первой половине дня. Во вторник в 9:46 в группе "Улыбка", в среду в 9:46 в группе "Сказка".Педагог дополнительного образования Луцик Юлия Ивановна.
Уважаемые педагоги, работники детского сада №31!!!Сегодня, в День Воспитателя и всех Дошкольных Работников, я очень рада поздравить всех сотрудников нашего детского сада. Все вы: и воспитатели, и помощники воспитателей, и повара, и музыкальные работники, и медсестры, и кастелянши, и все остальные – трудитесь на благо нашего подрастающего поколения. Ваш труд благороден. Вы вносите неоценимый вклад в воспитание подрастающего поколения, даете им возможность вырасти умными, способными, здоровыми, физически развитыми людьми. Спасибо вам большое за ваш бескорыстный труд, за вашу любовь к детям, за терпение, за стремление к работе. Желаю вам всего самого лучшего: крепкого здоровья, счастья, везения, семейного благополучия!
Евгения, Выделяют этап формирования связной речи, в который входят следующие разделы: 1.Работа над словарем. 2.Обучение самостоятельному описанию предмета. 3.Обучение рассказыванию по серии картин. 4.Заучивание стихотворений. 5.Обучение пересказыванию художественных текстов.
Принципы работы:
1.Принцип единства развития речи и мышления 2.Принцип системности 3.Принцип перехода от простого к сложному. С уважением, учитель-логопед МБДОУ № 31 Калашникова Екатерина Леонидовна
Евгения, План коррекции нарушения связной речи. 1. Учет механизмов нарушения речи Нарушение речи может быть вызвано и недостаточным вниманием окружающих, в этом случае коррекционная работа направлена на нормализацию коммуникации ребенка, формирование артикуляции, фонематических процессов. 2. Комплексность При коррекции нарушений речи требуется работа не только логопеда, но и других специалистов (детского психиатра, невропатолога, психолога). 3. Воздействие на все стороны речи 4. Учет ведущей деятельности. Для ребенка дошкольного возраста такой деятельностью является игра. Логопед включается в игру и незаметно для ребенка помогает ему преодолеть речевое нарушение. 5. Учет индивидуальных особенностей ребенка. 6. Тесное сотрудничество с родителями.
С уважением, учитель-логопед МБДОУ № 31 Калашникова Екатерина Леонидовна
Здравствуйте,Евгения! Отклонения в речевом развитии возможны в силу разных причин. Это могут быть: • Негативные факторы в период беременности и родов; • «Педагогическая запущенность» - ребенок по разным причинам не получает достаточного внимания к себе; здесь речь идет не только об отсутствии регулярных занятий с ребенком, но в первую очередь об общении с ребенком в целом; • Перинатальная энцефалопатия (ПЭП) - один из самых распространенных диагнозов; это понятие объединяет различные по происхождению поражения головного мозга до, во время или после родов; • Частые болезни, инфекции, травмы до 3 лет; • Наследственные факторы; • Снижение слуха; • Анатомические особенности челюстно-лицевого аппарата
С уважением, учитель-логопед МБДОУ № 31 Калашникова Екатерина Леонидовна
Здравствуйте, Ольга! Психодиагностика в старшей группе "Солнышко" проводится с 13.01.2014 г. по 31.01.2014 г. Узнать результаты вы можете на консультации у психолога во второй половине февраля, каждый вторник с 17:00 до 19:00.
С уважением, педагог-психолог МБДОУ № 31 Веселова Елена Олеговна.
Комментарии
oil
Ответы даны ниже.
На Ваши вопросы могу ответить следующее:
1. Работа по восстановлению наружного освещения на территории МБДОУ № 31 ведется с февраля 2018 года. Процесс это долгий, требующий больших затрат.
2. Летом 2019 года планируется проведение капитального ремонта наружного освещения.
1.Ни разу не видела ни одной афиши театра, как писали выше. есть ли на сайте раздел, где можно ознакомиться с договором между садом и театром?
2.Подскажите, почему на сайте так и нет ответа Елене по Новогоднему утреннику?
3.Где на сайте можно увидеть информацию по дополнительным занятиям?
1) По новогоднему утреннику не был дан ответ сразу, т.к. несвоевременно был опубликован вопрос. Ребенок обязательно посетит и посетил утренник. Также хочу заметить, что Ваши вопросы от 12.02.2019 г. были размещены на сайте 25.02.2019 г.(технические неполадки)
2) Афиша театра в черно-белом варианте вывешивается на первом этаже на стенде "Информация". Билеты раздаются по группам. Обязательно заключается договор с театром, предоставляются : справки о несудимости, медкнижки. Посещение театра необязательно. Ознакомится можно у Есипенко Т.Н.
3)С документами по допобразованию можете ознакомиться на сайте в разделе Документы.
4) Можете прийти в часы приема и получить от меня ответы на все интересующие Вас вопросы.
С уважением, Наталья Александровна
Подскажите, что за театры к нам приезжают регулярно в детский сад?
Есть ли договор с театром. Какое его название?
Хотелось бы видеть афишу заранее с возможностью приобрести билеты. или это обязательное мероприятие?
Выделяют этап формирования связной речи, в который входят следующие разделы:
1.Работа над словарем.
2.Обучение самостоятельном у описанию предмета.
3.Обучение рассказыванию по серии картин.
4.Заучивание стихотворений.
5.Обучение пересказыванию художественных текстов.
Принципы работы:
1.Принцип единства развития речи и мышления
2.Принцип системности
3.Принцип перехода от простого к сложному.
С уважением, учитель-логопед МБДОУ № 31 Калашникова Екатерина Леонидовна
План коррекции нарушения связной речи.
1. Учет механизмов нарушения речи Нарушение речи может быть вызвано и недостаточным вниманием окружающих, в этом случае коррекционная работа направлена на нормализацию коммуникации ребенка, формирование артикуляции, фонематических процессов.
2. Комплексность
При коррекции нарушений речи требуется работа не только логопеда, но и других специалистов (детского психиатра, невропатолога, психолога).
3. Воздействие на все стороны речи
4. Учет ведущей деятельности.
Для ребенка дошкольного возраста такой деятельностью является игра. Логопед включается в игру и незаметно для ребенка помогает ему преодолеть речевое нарушение.
5. Учет индивидуальных особенностей ребенка.
6. Тесное сотрудничество с родителями.
С уважением, учитель-логопед МБДОУ № 31 Калашникова Екатерина Леонидовна
Отклонения в речевом развитии возможны в силу разных причин. Это могут быть:
• Негативные факторы в период беременности и родов;
• «Педагогическая запущенность» - ребенок по разным причинам не получает достаточного внимания к себе; здесь речь идет не только об отсутствии регулярных занятий с ребенком, но в первую очередь об общении с ребенком в целом;
• Перинатальная энцефалопатия (ПЭП) - один из самых распространенны х диагнозов; это понятие объединяет различные по происхождению поражения головного мозга до, во время или после родов;
• Частые болезни, инфекции, травмы до 3 лет;
• Наследственные факторы;
• Снижение слуха;
• Анатомические особенности челюстно-лицево го аппарата
С уважением, учитель-логопед МБДОУ № 31 Калашникова Екатерина Леонидовна
Что может быть первостепенной причиной при нарушении связной речи у ребенка в 4 года. Укажите план коррекции данного нарушения.
Психодиагностика в старшей группе "Солнышко" проводится с 13.01.2014 г. по 31.01.2014 г.
Узнать результаты вы можете на консультации у психолога во второй половине февраля,
каждый вторник с 17:00 до 19:00.
С уважением, педагог-психоло г МБДОУ № 31 Веселова Елена Олеговна.
RSS лента комментариев этой записи