ВФСК ГТО

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №32 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей» функционирует с 1962г.

Учредителем МБДОУ № 32 является администрация города Красноярска.Отношения между учредителем и МБДОУ определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством РФ.

МБДОУ в своей деятельности руководствуется  Конституцией РФ, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом «О некоммерческих организациях», иными законодательными актами РФ, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами органов власти Красноярского края и органов местного самоуправления города Красноярска, органов управления образованием всех уровней, а также  Уставом и локальными актами МБДОУ.

Расположено в отдельно стоящем двухэтажном здании.

В детском саду функционируют 4 группы общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста.

Режим работы МБДОУ: пятидневная рабочая неделя при двенадцатичасовом пребывании детей в МБДОУ с 07.00. до 19.00. часов; выходные – суббота, воскресенье, праздничные дни.

Согласно лицензии  (Серия  А № 0000082, регистрационный № 4889-л от   19.04.2011г.) МБДОУ № 32 имеет право ведения образовательной деятельности.

Контактные данные:
660048, г. Красноярск, ул. Комбайностроителей, 8 "Г"
телефон: (391)2215036
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.; Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
сайт: dou24.ru/32

Финансово-материальные условия

Финансовое обеспечение деятельности МБДОУ осуществляется путем предоставления субсидии.

МБДОУ самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, имеет самостоятельный баланс и лицевой счет в органах казначейства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В соответствии целям и задачам воспитательно-образовательного процесса в ДОУ оборудованы и функционируют: методический, медицинский кабинеты, музыкальный, физкультурный залы, кабинет психолога и логопеда, игровая комната для детей младшего дошкольного возраста.  Дошкольное учреждение оснащено достаточным комплектом мебели и учебным оборудованием.

Методическое обеспечение образовательной программы

Методический материал пополняется за счет подписных периодических изданий, новинок методической литературы. На педагогических часах методистом и педагогами ДОУ проводятся ежемесячные обзоры новинок литературы и периодических изданий. Педагогическая копилка детского сада постоянно пополняется теоретическими и практическими разработками педагогов ДОУ, конспектами занятий, сценариями развлекательных мероприятий т.д.

Методическая работа в полной мере обеспечивает образовательную деятельность. Педагоги ДОУ стараются, чтобы личностно-ориентированная модель общения была ведущей, проявляют умения осуществить продуктивную коммуникацию с воспитанниками. Уровень освоения детьми коммуникативных умений и навыков соответствует возрастной норме, а именно, дети охотно вступают в коммуникацию со взрослыми и сверстниками. Существенную роль выполняет личностно-ориентированный подход в работе с самими воспитателями,  актуализация в коллективе гуманистических ценностей.

Дидактический материал /демонстрационный, наглядный, практический, раздаточный/ систематизирован по разделам и темам программы для каждой возрастной группы. Обновляется и используется дидактический материал, изготовленный руками воспитателей.

Повышению качества образовательной работы с детьми способствует рационально организованная в группах развивающая среда, создающая условия для совместной деятельности детей и педагогов и позволяющая варьировать способы и формы организации их жизнедеятельности. Эффект и поддержка положительного эмоционального фона создается за счет вариативного и рационального использования помещений – как групповых комнат, так и помещений ДОУ в целом (музыкальный, физкультурный залы, игровая комната, кабинет логопеда, кабинет психолога).

В пределах  пространства групповых помещений оформлены зоны, отражающие содержание разнообразных видов детской деятельности. Особое внимание уделяется социально-эмоциональному развитию детей. Для этого в группах имеются  семейные уголки, барометры настроения, мини-музеи, лаборатории «Познаю себя», библиотеки, уголки театрализованных игр, уголки ОБЖ.

В ДОУ используются разнообразные формы организации обучения: занятия фронтальные, индивидуальные, по подгруппам; интегрированные занятия; игры-путешествия; викторины; экскурсии.

Методическое обеспечение образовательной программы

Методический материал пополняется за счет подписных периодических изданий, новинок методической литературы. На педагогических часах методистом и педагогами ДОУ проводятся ежемесячные обзоры новинок литературы и периодических изданий. Педагогическая копилка детского сада постоянно пополняется теоретическими и практическими разработками педагогов ДОУ, конспектами занятий, сценариями развлекательных мероприятий т.д.

Методическая работа в полной мере обеспечивает образовательную деятельность. Педагоги ДОУ стараются, чтобы личностно-ориентированная модель общения была ведущей, проявляют умения осуществить продуктивную коммуникацию с воспитанниками. Уровень освоения детьми коммуникативных умений и навыков соответствует возрастной норме, а именно, дети охотно вступают в коммуникацию со взрослыми и сверстниками. Существенную роль выполняет личностно-ориентированный подход в работе с самими воспитателями,  актуализация в коллективе гуманистических ценностей.

Дидактический материал /демонстрационный, наглядный, практический, раздаточный/ систематизирован по разделам и темам программы для каждой возрастной группы. Обновляется и используется дидактический материал, изготовленный руками воспитателей.

Повышению качества образовательной работы с детьми способствует рационально организованная в группах развивающая среда, создающая условия для совместной деятельности детей и педагогов и позволяющая варьировать способы и формы организации их жизнедеятельности. Эффект и поддержка положительного эмоционального фона создается за счет вариативного и рационального использования помещений – как групповых комнат, так и помещений ДОУ в целом (музыкальный, физкультурный залы, игровая комната, кабинет логопеда, кабинет психолога).

В пределах  пространства групповых помещений оформлены зоны, отражающие содержание разнообразных видов детской деятельности. Особое внимание уделяется социально-эмоциональному развитию детей. Для этого в группах имеются  семейные уголки, барометры настроения, мини-музеи, лаборатории «Познаю себя», библиотеки, уголки театрализованных игр, уголки ОБЖ.

Окружащий социум

  • Жилой микрорайон: ул.Калинина – ул.Комбайностроителей
  • МБОУ СОШ  № 86
  • им. М.Ф.Стригина
  • Детская библиотека-филиал № 5
  • им. Л.Кассиля ЦБФ для детей им. Н.Островского
  • Спорткомплекс
  • «Красный Яр»
  • Окружающий социум создает благоприятные возможности по организации физкультурно-оздоровительной работы, приобщения к социокультурным ценностям,  осуществлению сотрудничества с педагогическими коллективами.

Кадровое обеспечение

В МБДОУ № 32 работают 13 педагогов.  Из них:

  • 1 – старший воспитатель;
  • 8 – воспитателей;
  • 1 – учитель-логопед;
  • 1 – педагог-психолог;
  • 1 – музыкальный руководитель;
  • 1 – инструктор по физической подготовке;
  • 1 – учитель-дефектолог

Образовательный ценз педагогов МБДОУ № 32

Образовательный ценз  педагогических работников МБДОУ № 32

  • 10 педагогов из 13 имеют высшее образование (77%),
  • 3 – средне-профессиональное образование (23%).

Уровень квалификации педагогов МБДОУ № 32:

  • 4 педагога имеют высшую квалификационную категорию (30,3%); 6 – первую 46,5%);  3 педагога – без категории (23,2%).
© CopyRight ДОУ Детский сад №32, 2011-2020, создание сайта: «Меридиан»