http://neinvalid.ru/wp-content/uploads/2014/11/10344754531.png

Аспекты актуальности
форм взаимодействия специалистов с родителями ребенка с задержкой психического развития

https://fs00.infourok.ru/images/doc/276/281455/hello_html_m768ff2ae.png

Повышение психолого-педагогической компетентности родителей.

Привлечение их к активному участию в воспитательно–образовательном процессе. Для этого, планировать работу, которую можно разделить на следующие блоки:

 - познавательный,

- информационно – аналитический,

-досуговый

- наглядно – информационный.

Прогнозировать наиболее оптимальную и эффективную жизненную позицию ребенка с ограниченными возможностями здоровья можно в том случае, когда

- в семье существует единая система ценностей,

- общие цели,

- желание максимально проявить и реализовать собственные возможности,

- помочь в этом своим близким,

- члены семьи уважительно относятся друг к другу.

Именно в этом случае семья будет необходимой развивающей средой для ребенка с ОВЗ.

Фотогалерея

© 2016, Детский сад № 322 г Красноярск