Аспекты актуальности
форм взаимодействия специалистов с родителями ребенка с задержкой психического развития
Повышение психолого-педагогической компетентности родителей.
Привлечение их к активному участию в воспитательно–образовательном процессе. Для этого, планировать работу, которую можно разделить на следующие блоки:
- познавательный,
- информационно – аналитический,
-досуговый
- наглядно – информационный.
Прогнозировать наиболее оптимальную и эффективную жизненную позицию ребенка с ограниченными возможностями здоровья можно в том случае, когда
- в семье существует единая система ценностей,
- общие цели,
- желание максимально проявить и реализовать собственные возможности,
- помочь в этом своим близким,
- члены семьи уважительно относятся друг к другу.
Именно в этом случае семья будет необходимой развивающей средой для ребенка с ОВЗ.