glaz1

Система Orphus

Расписание занятий

РАСПИСАНИЕ
непосредственной образовательной деятельности детей
2 младшей группы №2 «Радуга»

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1 половина дня

9.00-9.15/
9.25-9.40
Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)

11.10-11.25 Художественно-эстетическое развитие
(музыка)

9.00-9.15 Познавательное развитие
9.25-9.40 Речевое развитие

 9.00-9.15
Художественно-эстетическое развитие
(музыка)

9.25-9.40
Познавательное развитие (ФЭМП)

9.25-9.40
Познавательное развитие (познав. исслед.деят.)

9.00-9.15
Художественное-эстетическое развитие (рисование)

9.25-9.40 Физическое развитие 

2 половина дня

15.10-15.25
Физическое развитие 

 

15.1015.25 Физическое развитие 

 

15.10-15.25
Физическое развитие 

Социально – коммуникативное развитие (социализация, развитие общения, нравственно воспитание, самообслуживание, труд, формирование основ безопасности) реализуется через режимные моменты, индивидуальную работу педагога и детей, самостоятельную деятельность и интеграция через различные виды организованной деятельности.

Художественная литература реализуется через режимные моменты, индивидуальную работу педагога и детей, самостоятельную деятельность и интеграция через различные виды организованной деятельности.

Приобщение к искусству реализуется через режимные моменты, индивидуальную работу педагога и детей, самостоятельную деятельность и интеграция через различные виды организованной деятельности.

Конструктивно – модельная деятельность реализуется через режимные моменты, индивидуальную работу педагога и детей, самостоятельную деятельность и интеграция через различные виды организованной деятельности.

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни реализуется через режимные моменты, индивидуальную работу педагога и детей, самостоятельную деятельность и интеграция через различные виды организованной деятельности.

Возрастные особенности

В возрасте 3 – 4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится вне ситуативным. Взрослый начинает выступать для ребенка не только как член семьи, но и как носитель определенной общественной функции. Желание ребёнка выполнять такую же функцию приводит к противоречию с его реальными возможностями. Ребенок стремится к самостоятельности и в то же время не может справиться с задачей без помощи взрослого. Разрешением этого противоречия становится развитие игровой деятельности как ведущей в дошкольном возрасте.

По отношению к окружающим у ребенка формируется собственная внутренняя позиция, которая характеризуется осознанием своего поведения и интересом к миру взрослых.

Активность и неутомимость малышей в этом возрасте проявляются в постоянной готовности к деятельности. Ребенок уже умеет гордиться успехами своих действий, критически оценить результаты своего труда. Формируется способность к целеполаганию: он может более четко представить результат, сравнить с образцом, выделить отличия.

На основе наглядно-действенного к 4-м годам начинает формироваться наглядно- образное мышление. Другими словами, происходит постепенный отрыв действий ребенка от конкретного предмета, перенос ситуации в «как будто».

Как и в раннем возрасте, в 3-4 года преобладает воссоздающее воображение, т.е. ребенок способен воссоздать образы, почерпнутые из сказок и рассказов взрослого. Большое значение в развитии воображения играют опыт и знания ребенка, его кругозор.

Память дошкольника 3-4 лет непроизвольная, характеризуется образностью. Преобладает узнавание, а не запоминание. Хорошо запоминается только то, что было непосредственно связано с его деятельностью, было интересно и эмоционально окрашено. Тем не менее то, что запомнилось, сохраняется надолго.

Ребенок не способен длительное время удерживать свое внимание на каком-то одном предмете, он быстро переключается с одной деятельности на другую.

В эмоциональном плане сохраняются те же тенденции, что и на предыдущем этапе. Характерны резкие перепады настроения. Эмоциональное состояние продолжает зависеть от физического комфорта. На настроение начинают влиять взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. В 3-4 года дети начинают усваивать правила взаимоотношений в группе сверстников, а затем косвенно контролироваться взрослыми.

Начинает развиваться самооценка, при этом дети в значительной мере ориентируются на оценку воспитателя. Продолжает развиваться их половая идентификация, что проявляется в характере выбираемых игрушек и сюжетов.

Режим дня

РЕЖИМ ДНЯ

2 Младшей  группы «Радуга»

 (холодный период)

Прием детей, осмотр, игры.

 Утренняя гимнастика

7.00-8.20

8.05- 8.10

Подготовка к завтраку (завтрак). Формирование культурно – гигиенических навыков

8.20- 8.50

Игры, самостоятельная деятельность

8.50 – 9.00

Организация образовательной деятельности

Динамическая пауза.

9.00- 10.00

Подготовка ко второму завтраку. Второй завтрак.

10.00-10.05

Подготовка к прогулке ( навыки самообслуживания).

Прогулка (наблюдения, труд в природе, подвижные игры, двигательные навыки)

10.05-12.00

Возвращение с прогулки, игры

12.00 – 12.20

Подготовка к обеду.

Обед (формирование культурно – гигиенических навыков, культуры приема пищи)

12.20 – 12.50

Подготовка ко сну.

Дневной сон.

12.50 – 15.00

Постепенный подъем. Закаливающие процедуры.

Полдник.

15.00 – 15.15

НОД, организация игровой, физкультурно – оздоровительной, творческой деятельности, чтение художественной литературы.

15.15 – 16.10

Подготовка к ужину. Ужин.

16.10 – 16.30

Игры¸ прогулка. Уход детей домой

16.30 – 19.00

 

Наши события

У нас в группе расцвела сакура с поздравлениями для любимых Мамочек!

Награждение наших победителей в различных соревнованиях.

Букеты для Мам!

Масленица нас балует своими солнечными лучами.

Утренний флешмоб для поднятия настроения.

Самостоятельная деятельность детей театральная постановка сказки "Теремок!

"Показ для детей младших групп сказки "Волк и семеро козлят!

Зимние забавы

04.02.18 10

Любимая зимняя забава!

Зимушка- зима!

Наши вечерние забавы

Ждём Деда Мороза и Снегурочку



В нашей группе появился волшебный телефон, по которому можно позвонить Деду Морозу и рассказать свои самые заветные мечты и желания, и они обязательно исполнятся! По телефону могут звонить не только дети, но и взрослые.

Готовим новогодние подарки

Районный шашечный турнир

Развиваемся играя

Пришла Весна пасхальная

Мы пойдем в волшебный лес, полный разных там чудес

Это наша Универсиада Это наша зима

Родительское собрание Семья, что может быть дороже

Молоко можно не только пить Им можно рисовать!

30.11.17 1

День матери

Гимнастика в группе

Спектакль для самых маленьких

 

Убираем последнюю листву

 

Профилатика плоскостопия. Рисуем ножками

 

Последние теплые деньки

Наши прогулки

Делаем оригами на тему "Грибы и ягоды"

Осенняя выставка поделок из природного материала

Наше творчество

Всесторонне развиваемся

Наводим чистоту

По дороге к речи

Готовим сани летом. Сбор семян цветов

Собираем урожай

Экскурсия в мини-музей шоколада

Прогулка

 

Наши проекты

© CopyRight МБДОУ №7 г.Красноярск, 2011-2020, создание сайта: «Меридиан»