Педагогический коллектив группы:

Учитель-логопед: Терещенко Ольга Дмитриевна, высшая квалификационная категория

Воспитатели:

  • Климова Юлия Ивановна, первая квалификационная категория
  • Андреева Д.Д.

Младший  воспитатель: Чубреева Ольга Николаевна

Дети раннего возраста - очаровательные существа. Они деятельны, любопытны, искренни, забавны. Наблюдать за ними - одно удовольствие. От маленьких детей к взрослым идут волны умиротворения и расслабленности. Но и ребенок вправе рассчитывать на бескорыстную любовь, доброжелательность и ласку. Когда ребенку хорошо и спокойно, он быстро развивается. Что для этого нужно? Прежде всего - обеспечить внутреннее эмоциональное благополучие малыша.

Детский сад - новый период в жизни ребенка. Для него это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Большинство из них реагируют на детский сад плачем. Одни легко входят в группу, но плачут вечером дома, другие - соглашаются идти в детский сад с утра, а перед входом в группу начинают капризничать и плакать. Лучшее лекарство от стресса –смех. В нашей группе мы создаем такие ситуации, чтобы ребенок больше смеялся. Для этого в группу часто вносим игрушки-забавы, демонстрируем веселые (доступные возрастному пониманию) мультфильмы, приглашаем необычных гостей – зайчики, клоуны, лисички…В их роли могут быть как взрослые, так и  игрушки. Не меньше удовольствия детям раннего возраста приносит рисование. Оно нравится всем без исключения малышам. Может быть, именно поэтому, пока родители не догадаются купить ребенку краски, первые живописные этюды ему приходится выполнять подручными средствами - манной кашей на кухне или мыльной пеной в ванной. Можно научить ребенка рисовать мокрыми ладошками или папиным кремом для бритья, который наносится на ладони.

При проведении занятий мы учитываем специфику работы с маленькими детьми: ребенок раннего возраста не способен самостоятельно заявить о своих проблемах, поэтому они часто проявляются косвенно,  капризность, агрессивность и т.д. Мы принимаем ребенка таким, каков он есть, не высказывая неудовольствия от поведения, отсутствия самостоятельности и прочего. Мы постоянно помним о том , что, с поступлением малыша в первую младшую группу все его проблемы  становятся нашими, профессиональными проблемами!

Фотогалерея

© 2016, Детский сад № 72 «Дельфиненок» г Железногорск