Группы детского сада

timchenko
Селиванова
Лариса Константиновна
воспитатель

Каширина Ирина Александровна
воспитатель

Ожиганова
Валерия Александровна
младший воспитатель
Тимченко Ирина Викторовна
учитель - логопед

Для Вас родители

Достижения детей

Достижения педагогов

Фотоальбомы группы

День матери

Зимние прогулки

Наши будни

Осень золотая

Педагогическая копилка

Дидактическая игра «Найди пару»

Аннотация:

Дидактическая игра «Найди пару» предназначена для детей 5 -7 лет. Игра развивает мелкую моторику, внимание, зрительное и слуховое восприятие.

Игра помогает развивать мелкую моторику рук, обогащать сенсорный опыт                 детей.

Цель: Развивать умение детей группировать предметы по парам. Узнавать                   голоса диких животных и сопоставлять с нужным изображением.

pdfСтимулирование речевой и познавательной активности у детей с ТНР посредством цифровой технологии «Научный кинозал»

Педагогическая копилка учителя - логопеда

Слово – все же золото

Наше творчество

Система работы группы компенсирующей напрвленности
для детей с ТНР

В группу компенсирующей направленности приходят дети,имеющие тяжелые нарушения речи. Кроме того, у ребят имеются различные трудности, связанные с недостаточной сформированностью внимания, памяти и мышления, ограниченный кругозор. Мы в своей группе на протяжении двух лет помогаем воспитанникам научиться преодолевать имеющиеся трудности, занимаемся коррекцией (исправлением) произношения, грамматики, связной речи и неречевых компонентов, развиваем коммуникативные навыки, что может служить залогом сохранения нервно-психического здоровья и социализации детей, успешного становления учебной деятельности при включении в систематическое школьное обучение.

Преодоление имеющихся у детей трудностей возможно при тесном сотрудничестве и единстве требований всех участников педагогического взаимодействия. В связи с этим необходим комплексный подход и принцип системности.  Реализация принципа комплексности обеспечивает более высокие темпы общего и речевого развития детей и предусматривает взаимосвязь в работе всех специалистов ДОУ и родителей.

Основу комплексного подхода составляют:

  • Медикаментозное лечение;
  • Логопедическое воздействие специалиста;
  • Максимальная помощь родителей и педагогов.

Системный подход представлен в виде схемы:

shema

 

 

© 2016, Детский сад № 1 г Сосновоборск