Размер шрифта:
Цвет сайта
Изображения

Настройки

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Выбор цветовой схемы:

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки



Обычная версия

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 28 «Жарки»

Воспитатели:

Михалева Алена Владимировна

  • Высшее профессиональное образование.
  • Аттестована на соответствие занимаемой должности.
  • Прошла курсы повышения квалификации 29.05.2015г.

Нетужилкина Ирина Анатольевна  

  • Высшее профессиональное образование.
  • Прошла курсы повышения квалификации 25.09.2017 г.

Младшие воспитатели:

  1. Трофимова Инна Владимировна
  2. Окунева Наталья Владимировна

Алена Владимировна и Ирина Анатольевна считают, что важным условием успешной социализации ребенка является правильная организация его жизнедеятельности в детском саду с первых дней   пребывания. Малыши особенно нуждаются в материнской поддержке и заботе воспитателя, поэтому в течение дня сотрудники группы проявляют доброе отношение к каждому ребенку: берут на руки, называют ласковым именем.

Для создания  эмоционально благоприятной обстановки в группе воспитатели показывают кукольные спектакли, рассматривают сказочных персонажей, музыкальные игрушки, проводят игры-забавы, пускают мыльные пузыри, воздушные шарики и прочее.

Для физического развития детей, освоения ими основных движений (бег, ходьба) воспитатели проводят подвижные игры-забавы и хороводы. В группе имеются крупногабаритные машинки, каталки.

Для речевого развития малышей воспитатели ежедневно проводят пальчиковую гимнастику; рассказывают детям произведения устного народного творчества: пестушки, потешки, прибаутки; читают сказки и стихотворения; поют песенки.

В группе создана развивающая предметная среда, способствующая сенсорному развитию детей раннего возраста. В группе много игрушек: вкладышей, шнуровок, пирамидок, матрешек, мозаики, конструкторов и т.д., позволяющих освоить сенсорные эталоны: цвет, размер, форма.

Царящая доброжелательная обстановка в группе сводит до минимума эмоциональные кризисы и обеспечивают формирование положительного отношения ребенка к детскому саду, и успешную адаптацию.