10 декабря прошла Красноярская Региональная школа, организованная в режиме online на базе нашего детского сада.

Тема школы «Цифровые решения для дошкольного образования» актуальна как никогда.

В этом году жизнь дала нам новый шаг к росту на цифровых просторах, предоставив нам все условия развития цифровых навыков. Как сказал Рой Поллок (Со-основатель компании 6Ds): «Сегодняшние дискуссии о цифровой грамотности повторяют дискуссии о появлении книгопечатания. Если ранее чтением владели не многие, то с появление печатного станка оно стало сначала желанным навыков, а затем жизненно необходимым».
Основной целью школы стояло распространение опыта эффективного обученного с применением цифровых технологий, которые позволяют достичь результата за более короткий срок.
Региональная школа была построена на практическом подходе с использованием доступных средств цифровых решений в дошкольном образовании. Каждый спикер сконцентрировался на практическом подходе применения знаний, рассказав простыми словами о программах и технологиях, заряжая слушателей на цифровую трансформацию своей деятельности.

Бесспорно, виртуальное пространство позволяет нам объединяться и выходить за границы своего города и даже страны. Не исключение стала и наша школа, в ней приняли участие педагоги из Красноярска, Хакасии, Новосибирска, Кемерово, Кузбасса, Алтая, Перми, Республики Мордовии, Оренбурга и из Краснодарского края.

Спикеры конференции рассказали, как организовать сюжетно-ролевую игру с детьми в формате онлайн, поделились опытом организации проектной деятельности детей на основе игровой технологи компьютерного 3D моделирования в «Ligro Game. Раскрыли интересную тему о ведение своего блока в инстаграм, чтоб поддержать престиж профессии и помочь другим найти ответы на свои вопросы в профессиональной деятельности. А так же были показаны мастер-класс как можно преобразовать образовательный процесс, применяя сервис Canva.com, доску Padlet, сервис Powtoon.com, ZOOM, Mentimeter, miro и google формы.

Школа открыла новые горизонты для дошкольных педагогов, показав, что часть работы может быть автоматизирована, часть работа проведена в онлайн при этом эффективность будет выше, а затраченного времени меньше.

Система Orphus