Обеспечение на официальном сайте наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг:

По телефону:

Заведующий МБДОУ:

Чупрова Инна Михайловна

тел. +7(391) 268-70-26

С помощью электронной почты

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

С помощью электронных сервисов

Форма обратной связи

Приглашаем Вас принять участие в анкетировании и внимательно ответить на все вопросы. Анкета является анонимной, указывать свои личные данные не требуется.

Заполненную анкету вы можете:

  1. Отправить по адресу электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  2. Направить почтой России по адресу: 660025, Россия, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Вавилова, д.70 «А»
  3. Передать через воспитателя группы.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ ДЕТСКОГО САДА: ОСТАВИТЬ ОБРАЩЕНИЕ

Порядок обращения в учреждение Рассмотрение обращений граждан, поступивших в образовательное учреждение осуществляется в соответствии с Федеральным законом РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращении граждан Российской Федерации».
Личный прием граждан

Личный прием осуществляет: х

Адрес:  x

Телефон:  x

Время на которое производится запись:  x

Электронное обращение

  Правила рассмотрения электронных обращений граждан

1. В электронном обращении может содержаться вопрос, жалоба, предложение или заявление. 

2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт образовательного учреждения, поступают на рассмотрение в отдел по работе с письмами граждан. Учреждение обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. 

3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются на рассмотрение руководителю. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию образовательного учреждения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение, либо заявителю направляется ответ с предложением самостоятельно обратиться в соответствующий орган.

4. Электронное обращение не рассматривается при: 

  • отсутствии фамилии и имени заявителя; 
  • наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений; 
  • наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 
  • использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв; 
  • наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями. 

5. Ответ заявителю обращения направляется по электронному адресу, указанному при заполнении формы. 

6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. 

7. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству образовательного учреждения. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителя. Ваше обезличенное обращение может быть опубликовано на сайте в разделе Часто задаваемые вопросы.







Письменное обращение

Почтовый адрес:  x

Сроки рассмотрения обращений:  x

Телефон, по которому можно получить информацию, касающуюся обработки  письменного обращения:  x


Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. При необходимости гражданин прилагает к письменному обращению копии документов или иных материалов.

Часто задаваемые вопросы

 

Информация о рассмотрении обращений за текущий год

Период

Количество обратившихся

заявителей

Количество предоставленных услуг
Положительный результат  Обоснованный отказ  Личный прием граждан Электронное обращение Письменное обращение
 Январь            
 Февраль            
 Март            
 Апрель            
 Май            
Июнь            
Июль            
Август            
Сентябрь            
Октябрь            
Ноябрь            
Декабрь            

 

АДРЕС WEB-сайта:  https://dou24.ru/182/

Система Orphus