Адрес: 660094, г.Красноярск, ул. Академика Павлова, 45
Адрес сайта: dou24.ru/265
E-mail: dou265@mailkrsk.ru
Телефон: (391)-237-36-06

Инфраструктура МБДОУ № 265 представлена 2 зданиями и прилегающими к ним территориями по разным фактическим адресам: ул. Академика Павлова, 43 и ул. Академика Павлова, 45       

Оборудованные учебные кабинеты: 18 групповых ячеек, 2 музыкальных зала, 1 методический кабинет, 2 кабинета педагога-психолога, 2 кабинета  учителя-логопеда, 18 групповых прогулочных участков. 

Объекты для проведения практических занятий:   площадка на территории по обучению ПДД,  огород,  экологическая тропа. 

Библиотека: имеется (детская литература).

Объекты спорта:  2 спортивные площадки на территории, скалодром.

В соответствии с паспортами доступности МБДОУ № 265 оба здания признаны временно недоступным для всех категорий инвалидов. Для обеспечения доступа в здания МБДОУ лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью проведён инструктаж с работниками.

В МБДОУ № 265 в обоих зданиях оборудованы два медицинских блока, укомплектованных необходимым оборудованием. Медицинский блок по адресу ул. Академика Павлова, 43 имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности. Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи детям, в т.ч. детям с ОВЗ и инвалидностью, осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения. Медицинские работники совместно с работниками МБДОУ участвуют в реализации комплекса физкультурно-оздоровительных мероприятий, направленных на профилактику заболеваемости воспитанников и формирование у них привычки к здоровому образу жизни.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обеспечен для работников МБДОУ. Созданы условия для участия административных и педагогических работников в web-конференциях, проводимых учреждениями-партнерами, а также прохождения педагогическими работниками процедуры аттестации в установленном порядке. Сайт является электронным общедоступным информационным ресурсом, соответствующим требованиям законодательства в сфере образования. Сайт имеет версию для лиц слабовидящих, что делает его приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. На сайте оперативно размещаются новостные материалы, имеется электронные ресурсы для участников образовательных отношений, а также ссылки на порталы информационных образовательных  ресурсов.

Воспитанники, в.ч. дети с ОВЗ и инвалидностью, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не имеют. Подбор и применение в образовательной деятельности электронных образовательных ресурсов обеспечивается педагогическими работниками с учётом требований информационной безопасности и возрастной адресности. 

В МБДОУ № 265 отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Организация питания

Организация питания воспитанников, в.ч. дети с ОВЗ и инвалидностью, регламентируется локальными нормативными актами. Режим питания воспитанников устанавливается приказом заведующего Организацией. Питание осуществляется в соответствии с примерным 20-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста, согласованного в Роспотребнадзоре и утвержденного заведующим. Приготовление блюд осуществляется на пищеблоках в обоих зданиях Организации. Выдача готовой пищи с пищеблока осуществляется с разрешения членов бракеражной комиссии после снятия ими пробы и записи в бракеражном журнале результатов оценки готовых блюд. Организацией гарантируется качество и безопасность пищевых продуктов и готовых блюд. Непосредственный приём пищи воспитанниками осуществляется в помещениях групповых ячеек. Воспитанники получают пятиразовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин. Для обеспечения преемственности питания детей в Организации и дома воспитатель информирует родителей (законных представителей) об ассортименте питания воспитанников, вывешивая меню с указанием полного наименования блюд, массой порции, калоража и энергетической ценности.

Диетического меню в ДОУ нет, т.к. нет детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании.

Игровое оборудование

Группа «Капельки»

Наименование

1

Модуль «Буфет»

2

Модуль «Спальня игровая»

3

Модуль «Уголок ИЗО»

4

Модуль-стеллаж «Умелые ручки»

5

«Парикмахерская М-3»

6

Стеллаж-стенка «Домики»

7

Модуль-стеллаж «Лесенка»

8

Столик сервировочный

9

Телевизор AKAI

10

Мягкая мебель

11

Доска магнитная

12

Стол дидактический

13

Спортивный уголок

 

Группа «Кедровые орешки»

Наименование

1

Стеллаж-стенка для пособий и игрушек

2

Стеллаж-стенка для пособий и игрушек

3

Игра «Супермаркет»

4

Игра «Парикмахерская»

5

Мебель мягкая мал.

6

Угловой стеллаж

7

Уголок ряженья «Мухомор»

8

Игра «Спальня» (2 дер. кроватки)

9

Доска магнитно-маркерная

10

Доска интерактивная MitioBoardME 78

11

Проектор короткофокусныйCanonLV-X310ST

 

Группа «Ладушки»

Наименование

1

Мебель мягкая

2

Мебель мягкая

3

Уголок доктора М117

4

Стеллаж для игрушек М-113

5

Игра «Кухня»

6

Угловой стеллаж

7

Уголок «Ряженья»

8

Стол игровой пластмас.

9

Стульчик игровой пластм. (2 шт.)

 

Группа «Лучики»

Наименование

1

Мебельная группа ИЗО

2

Стенка-стеллаж для пособий и игрушек

3

Стенка-стеллаж для пособий и игрушек

4

Ширма театральная

5

Игра «Парикмахерская»

6

Игра «Магазин продуктовый»

7

Угловой стеллаж

8

Уголок «Ряженья»

9

Стол игровой

10

Дом игровой

11

Игра «Кухня»

12

Книжный центр

13

Мольберт

 

Группа «Пчёлки»

Наименование

1

Мебель мягкая

2

Модуль «Машина игровая»

3

Стенка-стеллаж для пособий и игрушек

4

Стенка-стеллаж для пособий и игрушек

5

Ширма театральная

6

Игра «Парикмахерская»

7

Игра «Магазин продуктовый»

8

Стол игровой круглый

9

Табурет кухонный игровой (4)

10

Уголок доктора

11

Угловой стеллаж

12

Дом игровой

13

Мольберт

 Группа «Росточек»

Наименование

1

Уголок ИЗО М-11

2

Игра «Магазин»

3

Игра «Парикмахерская»

4

Ширма театральная

5

Стол игровой

6

Табурет игровой (4 шт.)

7

Дом игровой

8

Стеллаж для игрушек (3 шт.)

9

Стеллаж Лесенка М-92

10

Уголок доктора М-117.1

11

Природный уголок М-61

12

Телевизор

13

Доска магнитно-маркерная

 Группа «Ручеёк»

Наименование

1

Игра «Кухня»

2

Игра «Спальня»

3

Мебель мягкая

4

Модуль «Машина игровая» (на участке)

5

Стенка-стеллаж

6

Угловой стеллаж

7

Уголок доктора М-14

8

Уголок ИЗО М-54

9

Уголок ряженья

10

Ширма театральная

11

Стенка стеллаж для пособий и игрушек

12

Шкаф книжный

13

Модуль «Корабль»

14

Стол игровой круглый

15

Табурет кухонный игровой (4 шт.)

16

Доска магнитная

17

Телевизор Tomson T32

18

Стеллаж Лесенка М-92

19

Скамья (детская) ЛДСП жёлтая (2 шт. в раздевалке)

 

Группа «Ягодка»

Наименование

1

Игра «Парикмахерская»

2

Модуль «Больница»

3

Уголок ряженья «Мухомор»

4

Ширма театральная

5

Стол игровой пластмасс.

6

Стульчик игровой пласмас.

7

Стол игровой

8

Центр музыкальный SonyMHC-ECL5/C

9

Стеллаж

 Педагог-психолог

Наименование

1

Стол для рисования песком

 Коридоры, лестницы, холл

Наименование

1

Стеллаж «Дерево»


Средства обучения

Перечень средств обучения и воспитания, обеспечивающие реализацию содержания Программы в соответствии с детскими видами деятельности

Вид помещения,

функциональное

использование

 

Оснащение

Групповая комната

  • сенсорное развитие
  • развитие речи
  • ознакомление с окружающим миром
  • ознакомление с художественной литературой и художественно – прикладным творчеством
  • развитие элементарных математических представлений
  • обучение грамоте
  • развитие элементарных историко – географических представлений
  • сюжетно – ролевые игры
  • самообслуживание
  • трудовая деятельность
  • самостоятельная творческая деятельность
  • ознакомление с природой, труд в природе
  • игровая деятельность

 

  • Дидактические игры на развитие психических функций – мышления, внимания, памяти, воображения
  • Дидактические материалы по сенсорике, математике, развитию речи, обучению грамоте
  • Глобус «вода – суша», глобус «материки»
  • Географический глобус
  • Географическая карта мира
  • Карта России, карта Москвы
  • Глобус звездного неба
  • Муляжи овощей и фруктов
  • Календарь погоды
  • Плакаты и наборы дидактических наглядных материалов с изображением животных, птиц, насекомых, обитателей морей, рептилий
  • Магнитофон, аудиозаписи
  • Детская мебель для практической деятельности
  • Книжный уголок
  • Уголок для изобразительной детской деятельности
  • Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно – ролевых игр: «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница», «Школа», «Библиотека»
  • Природный уголок
  • Конструкторы различных видов
  • Головоломки, мозаики, пазлы, настольные игры, лото.
  • Развивающие игры по математике, логике
  • Различные виды театров
  • Физкультурное оборудование для гимнастики после сна: ребристая дорожка, массажные коврики и мячи, резиновые кольца и кубики.

Спальное помещение

  • Дневной сон
  • Гимнастика после сна

 

  • Спальная мебель

 

Раздевальная комната

  • Информационно – просветительская работа с родителями
  • Информационный уголок
  • Выставки детского творчества
  • Наглядно – информационный материал

Методический кабинет

  • Осуществление методической помощи педагогам
  • Организация консультаций, семинаров, педагогических советов
  • Библиотека педагогической и методической литературы
  • Библиотека периодических изданий
  • Пособия для занятий
  • Опыт работы педагогов
  • Материалы консультаций, семинаров, семинаров – практикумов
  • Демонстрационный, раздаточный материал для занятий с детьми
  •  Иллюстративный материал
  •  Изделия народных промыслов: Дымково, Городец, Гжель, Хохлома, Жостово, матрешки, богородские игрушки
  • Скульптуры малых форм (глина, дерево)
  • Игрушки, муляжи

Музыкальный зал, кабинет музыкального руководителя

  • Занятия по музыкальному воспитанию
  • Индивидуальные занятия
  • Тематические досуги
  • Развлечения
  • Театральные представления
  • Праздники и утренники
  • Занятия по хореографии
  • Занятия по ритмике
  • Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей
  • Библиотека методической литературы, сборники нот
  •  Шкаф для используемых пособий, игрушек, атрибутов и прочего материала
  • Музыкальный центр
  • Пианино
  • Разнообразные музыкальные инструменты для детей
  • Подборка аудио кассет с музыкальными произведениями
  •  Различные виды театров
  • Ширма для кукольного театра
  • Детские и взрослые костюмы
  • Детские стулья

Физкультурный зал

  • Физкультурные занятия
  • Спортивные досуги
  • Развлечения, праздники
  • Консультативная работа с родителями и воспитателями

 

  • Спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания
  • Магнитофон

Направление образовательной

деятельности

Оснащение

 

Сенсорное развитие

   объекты для исследования в действии (доски- вкладыши, мозаика, палочки Кьюзенера, наборы кубиков и т.д.);

  • дидактические игры на развитие психических функций - мышления, внимания, памяти, воображения

 

Познавательное

развитие

 

  • объекты для исследования в действии (наборы для опытов с водой, магнитами, песком, коллекции и т.д);
  • образно-символический материал (наборы картинок, календари погоды, природы, карты и т.д.);

 

Формирование элементарных математических представлений

  • объекты для исследования в действии (доски- вкладыши, мозаика, палочки Кьюзенера, блоки Дьенеша и т.д.);
  • образно-символический материал (головоломки, лабиринты);
  • нормативно-знаковый материал (календарь, карточки, кубики сцифрами, линейки и т.д.);
  • развивающие игры с математическим содержанием;
  • домино, шашки.

 

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей

  • образно-символический материал;
  • нормативно-знаковый материал;
  • коллекции;
  • настольно - печатные игры;
  • электронные материалы (видеофильмы, слайд- шоу различной тематики);
  • справочная литература (энциклопедии).

Развитие свободного общения со взрослыми и детьми

  • картотека словесных игр;
  • настольные игры (лото, домино);
  • нормативно-знаковый материал;

- развитие всех компонентов устной речи детей.

игры на развитие мелкой моторики;

  • развивающие игры;
  • алгоритмы (схемы) для обучения рассказыванию, мнемотаблицы для заучивания стихов;
  • художественная литература для чтения детям и чтения самими детьми;
  • картины, иллюстративный материал, плакаты для рассматривания;
  • игры-забавы.

Восприятие художественной литературы и фольклора

  • формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений;
  • развитие литературной речи;
  • приобщение к словесному искусству.

Методический кабинет, все помещения групп.

музыкальный

зал,

участок детского сада

  • художественная литература для чтения детям и чтения самими детьми;
  • справочная литература;
  • аудио и видеозаписи литературных произведений;
  • образно-символический материал (игры «Парочки», пазлы и т.д.);
  • различные виды театров;
  • ширма для кукольного театра;
  • детский театральные костюмы, атрибуты для костюмов и постановок;
  • игрушки-персонажи;
  • игрушки - предметы оперирования;
  • алгоритмы (схемы) для обучения рассказыванию, мнемотаблицы для заучивания стихов;
  • картотека подвижных игр со словами;
  • картотека словесных игр;
  • картотеки потешек, загадок, пословиц и других форм литературного творчества;
  • книжные уголки в группах;
  • материалы, учитывающие интересы мальчиков и девочек.

Игровая деятельность

Развитие навыков и умений игровой деятельности

Игровые комнаты групп, участок детского сада

  • игрушки-персонажи и ролевые атрибуты;
  • маркеры игрового пространства (детская, кукольная мебель, предметы быта);
  • строительный материал;
  • конструкторы;
  • материалы, учитывающие интересы мальчиков и девочек.

Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми

Все

пространство детского сада

  • художественная литература для чтения детям и чтения самими детьми;
  • настольные игры соответствующей тематики;
  • альбомы «Правила группы»; «Правила безопасности»;
  • игрушки-персонажи и ролевые атрибуты;
  • игрушки - предметы оперирования;
  • маркеры игрового пространства;
  • материалы, учитывающие интересы мальчиков и девочек.

 

Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности

Все помещения групп

-   иллюстративный материал, плакаты для рассматривания;

-  атрибуты для сюжетно-ролевых игр;

-  уголок ряжения;

-  игрушки-персонажи и ролевые атрибуты;

-  настольные игры соответствующей тематики;

-  фотоальбомы воспитанников

Формирование

патриотических

чувств

Игровые комнаты всех групп

-   иллюстративный материал, плакаты для рассматривания;

-  художественная литература для чтения детям и чтения самими детьми;

-   дидактические наборы соответствующей тематики;

-  этнокалендарь;

-  фотоальбомы воспитанников;

-  коллекции;

-  образно-символический материал;

-  нормативно-знаковый материал.  

 

-  Формирование представлений об опасных для человека и окружающей природы ситуациях и способах поведения в них;

-  приобщение к правилам безопасного поведения 

Все

пространство детского сада, участок детского сада

-   иллюстративный материал, картины, плакаты для рассматривания;

-  видеофильмы для детей;

-   дидактические наборы соответствующей тематики;

-  художественная литература для чтения детям и чтения самими детьми;

-  игрушки - предметы оперирования;

-  игрушки-персонажи и ролевые атрибуты;

-  маркеры игрового пространства с учетом правил безопасности;

-  настольные игры соответствующей тематики;

-  конструкторы.

Конструирование из разного материала

Развитие навыков и умений

конструктивной

деятельности

Методический кабинет, игровые комнаты групп

-  образно-символический материал;

-  строительный материал;

-  конструкторы напольные;

-  плоские конструкторы;

-  бумага, природные и бросовые материалы;

-  материалы, учитывающие интересы мальчиков и девочек.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

-  Развитие навыков и умений трудовой деятельности;

-   воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам

Все

пространство детского сада, участок детского сада

-  игрушки - предметы оперирования;

-  маркеры игрового пространства;

-  атрибуты для сюжетно-ролевых игр;

-  полифункциональные материалы;

-  материалы для аппликации, конструирования из бумаги;

-  природные, бросовые материалы;

-  образно-символические материалы (виды профессий и т.д.);

-   настольные печатные игры (лото «Профессии», «Кто что делает» и т.д.);

-  материалы, учитывающие интересы мальчиков и девочек.

 

Музыкальная деятельность

-  Развитие навыков и умений музыкально­художественной деятельности;

-  приобщение к музыкальному искусству

Кабинет музыкального руководителя, физкультурный и музыкальный залы, игровые комнаты групп

-  музыкальный центр;

-  пианино;

-  разнообразные музыкальные инструменты для детей;

-  подборка аудиозаписей с музыкальными произведениями;

-  пособия, игрушки, атрибуты;

-  различные виды театров;

-  ширма для кукольного театра;

-  детские и взрослые костюмы;

-  детские хохломские стулья и столы;

-  шумовые коробочки;

-  дидактические наборы («Музыкальные инструменты», «Русские композиторы» и т.д.);

Изобразительная деятельность

-  Развитие навыков и умений

изобразительной деятельности (рисование, аппликация, лепка, художественный

труд);

-  приобщение к изобразительному искусству;

-   развитие детского творчества

Все пространство детского сада, участок детского сада

-  слайды с репродукциями картин;

-   материалы и оборудование для продуктивной деятельности (аппликации, рисования, лепки);

-  природные, бросовые материалы;

-  иллюстрированный материал, картины, плакаты;

-   настольно-печатные игры («Формы», «Ассоциации» и т.д.);

-  художественная литература с иллюстрациями;

-   изделия народных промыслов ( Дымково, Городец, Гжель, Хохлома, Палех, Жостово, матрешки и др.);

-  скульптуры малых форм (глина, дерево);

-  игрушки, муляжи, гербарии;

Двигательная деятельность

-  Развитие физических качеств;

-   накопление и обогащение двигательного опыта;

-   формирование потребности в двигательной активности и сохранении и укреплении физического и психического здоровья

Физкультурный и музыкальный залы, игровые комнаты групп, участок детского сада, бассейн

-  музыкальный центр;

-   оборудование (для ходьбы, бега, равновесия, прыжков, катания, бросания, ловли, ползания и лазания; общеразвивающих упражнений);

-  картотеки подвижных игр;

-   игры на ловкость (кегли, «Поймай рыбку» и т.д.);

-  атрибуты для спортивных игр;

-  игровые комплексы;

-  качели, карусели;

-   настольно-печатные игры («Виды спорта» и др.);

-  материалы, учитывающие интересы мальчиков и девочек.

 Воспитание культурно­гигиенических навыков;

- формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Все помещения групп, участок детского сада

- алгоритмы для запоминания последовательности культурно-гигиенических навыков;

- художественная литература;

- игрушки-персонажи;

- игрушки - предметы оперирования;

- маркеры игрового пространства;

- настольные игры соответствующей тематики;

-  иллюстрированный материал, картины, плакаты;

-  художественная литература для чтения детям и чтения самими детьми;

-  физкультурно-игровое оборудование;

-   оборудование (для ходьбы, бега, равновесия, прыжков, катания, бросания, ловли, ползания и лазания; общеразвивающих упражнений);

-  картотеки подвижных игр.

Официальный сайт
© CopyRight Детский сад № 265 город Красноярск, с 2011 по 2024 год, создание сайта: «Меридиан»
Besucherzahler Chat and date with beautiful Russian women
счетчик посещений