Адрес: 660094, г.Красноярск, ул. Академика Павлова, 45
Адрес сайта: dou24.ru/265
E-mail: dou265@mailkrsk.ru
Телефон: (391)-237-36-06

С 2010 года Минобрнауки России установило федеральные государственные требования к структуре образовательной  программы в детском саду и требования условиям ее реализации. Эта норма была введена в Закон Российской Федерации «Об образовании» в связи с пониманием важности дошкольного образования для дальнейшего успешного развития ребенка, для его успешного обучения в школе – где бы он ни проживал в нашей огромной стране.

Каждому ребенку должны быть обеспечены равные стартовые возможности для обучения в школе, независимо от того, посещает он детский сад в Красноярске, Москве или Ачинске. Для этого необходимо стандартизировать содержание дошкольного образования (договориться об обязательном образовательном содержании), в каком бы образовательном учреждении (или в семье) ребенок его ни получал.

Это первый в истории российского образования документ, который на федеральном уровне определяет, какой должна быть программа конкретного детского сада, чему и как учить ребенка, как его развивать, что бы он достиг  оптимального для его возраста уровня развития с учетом его индивидуальных и  возрастных особенностей и возможностей.

Что меняется в дошкольном образовании с введением ФГТ?

Прежде всего, предполагается изменение подходов к организации образовательного процесса: не через систему занятий, а через другие формы образовательной работы с детьми дошкольного возраста.

Особая  роль отводится игровой деятельности.

Игра – это ведущая деятельность ребенка, посредством которой он органично развивается, познает очень важный пласт человеческой культуры – взаимоотношение между взрослыми людьми – в семье, их профессиональной деятельности и т. д.

Таким образом, игра – самая важная деятельность, через которую можно решать все образовательные задачи, в том числе и обучение.

Акцент на совместную деятельность воспитателя и детей, на игровые формы образования дошкольников, на отсутствие жесткой регламентации детской деятельности, учет полоролевых особенностей детей при организации педагогического процесса в детском саду и вносит в содержание программ необходимые изменения.

Принятый документ определяет единство требований к выпускнику детского сада для педагогов дошкольного образования, для родителей, для учителей начальной школы.

Конечно же, с нововведениями возникают и вопросы, особенно для родителей. Что считать результатом освоения программы (чему научили в детском саду)? Качества личности, такие, как любознательность, эмоциональная отзывчивость, общительность? Или умение читать и считать?

Давайте вместе изучать и обсуждать новые пути развития дошкольников!

Официальный сайт
© CopyRight Детский сад № 265 город Красноярск, с 2011 по 2024 год, создание сайта: «Меридиан»
Besucherzahler Chat and date with beautiful Russian women
счетчик посещений