Учитель-логопед группы №12 Тихоновцева О.Г.

В нашей группе все дети имеют общее недоразвитие речи, в том числе и нарушение звукопроизношения.

Для решения поставленных коррекционно-образовательных задач, мной был разработан стимульный материал, который обеспечивал эффективность и результативность в плане коррекционных мероприятий и развития речи дошкольников. Интересные приемы работы способствовали:

·  мотивации к речевой активности;

·  активизации словарного запаса;

·  формированию грамматического строя речи;

·  развитию и совершенствованию связной речи (монологической и диалогической речи);

·  прочному закреплению звукопроизношения;

·  формированию фонематического восприятия и слуха;

·  развитию слоговой структуры слов;

·  развитию всех высших психических функций;

·  развитие инициативности, доброжелательности и самоконтроля;

·  развитию мелкой моторики.

Стимульный материал активно и систематично применяю в разных формах организации коррекционно-образовательной деятельности: в индивидуальной, подгрупповой, фронтальной. А также привлекаю детей к играм по закреплению пройденного речевого материала и в свободное от занятий время.

Мы занимаемся с детьми под девизом:

Играя дружно, размышляем и говорить красиво начинаем!

 

 

Фотогалерея

© 2016, Детский сад № 322 г Красноярск