Учитель-логопед группы №12 Тихоновцева О.Г.
В нашей группе все дети имеют общее недоразвитие речи, в том числе и нарушение звукопроизношения.
Для решения поставленных коррекционно-образовательных задач, мной был разработан стимульный материал, который обеспечивал эффективность и результативность в плане коррекционных мероприятий и развития речи дошкольников. Интересные приемы работы способствовали:
· мотивации к речевой активности;
· активизации словарного запаса;
· формированию грамматического строя речи;
· развитию и совершенствованию связной речи (монологической и диалогической речи);
· прочному закреплению звукопроизношения;
· формированию фонематического восприятия и слуха;
· развитию слоговой структуры слов;
· развитию всех высших психических функций;
· развитие инициативности, доброжелательности и самоконтроля;
· развитию мелкой моторики.
Стимульный материал активно и систематично применяю в разных формах организации коррекционно-образовательной деятельности: в индивидуальной, подгрупповой, фронтальной. А также привлекаю детей к играм по закреплению пройденного речевого материала и в свободное от занятий время.
Мы занимаемся с детьми под девизом:
Играя дружно, размышляем и говорить красиво начинаем!
|