Учитель-логопед: Солдатова Елена Станиславовна (высшая категория)
Воспитатели:
- Герасимовская Элла Сергеевна (1 категория)
- Илюшина Ирина Сергеевна
Помощник воспитателя: Попкова Юлия Викторовна
Для чего нужны занятия с логопедом?
- Родители не всегда слышат все дефекты в речи ребенка.
- Нет такой области деятельности человека, где не нужна была бы речь хотя бы на этапе обучения.
- Правильная речь позволяет ребенку легче достигать успеха в обществе.
- Речь является элементом социальной адаптации.
- Чистая речь снимает ограничения в выборе профессии.
- Часто родители считают, плохая речь пройдет сама. К сожалению, это не всегда так.
- У людей с нарушениями речи часто формируются комплексы неполноценности.
- Если не исправить произношение до школы, то потом это сделать очень трудно, так оно войдёт в привычку.
- Если ребенок смешивает звуки в произношении, то и писать будет так же, потому что сначала он проговаривает то, что собирается написать.
Развитие мелкой моторики
- Научите ребенка:
- Самообслуживанию (молнии, кнопки, пуговицы, шнурки)
- Собирать, перебирать крупу
- Выкладывать рисунки из камней, шишек, спичек, круп
- Играть с глиной, мокрым песком
- Играть с мячами и мячиками (бросать, ловить, бить в цель)
- Бросать и ловить летающие тарелочки
- Собирать мозаики, конструкторы, пазлы
- Играть с пальчиками (народные игры типа «Сорока»)
- Раскрашивать раскраски цветными карандашами
- Складывать простые игрушки из бумаги (оригами)
- Завинчивать гайки (игрушечные и настоящие)
- Лепить из пластилина, пластика, теста.