Звукопроизношение

На седьмом году жизни ребенок правильно произносит все звуки речи. Различает и дифференцирует все звуки речи, замечает и исправляет ошибки произношения звуков в своей и чужой речи.

Словарь

Объем словаря 5000 слов и более. Употребляет все части речи, кроме деепричастий (исключение – «сидя»). Образует антонимы и синонимы, знает все обобщающие слова. Знания об окружающем широки и многообразны.

Грамматика

Грамматический строй сформирован полностью. Владеет словоизменением и словообразованием. Правильно согласовывает слова в предложении. В речи появляются сложные предлоги.

Связная речь

Хорошо владеет пересказом, умеет выразить свое отношение к рассказываемому. Составляет творческие рассказы, сочиняет сказки, загадки, способен  создать небольшие рифмованные тексты. Осваивает форму монолога. Речь становится контекстной, независимо от наглядно представленной ситуации общения.

Фонематические представления

Владеет звуко-слоговым анализом и синтезом слов. Знает буквы, может прочитать и напечатать слова, фразы.

Выразительность речи.

Управляет силой голоса (громко, тихо, шепотом), темпом речи (быстро, медленно), модуляцией голоса (изменение по высоте), владеет повествовательной, восклицательной и вопросительной интонацией, способен интонацией выразить свое отношение к содержанию высказывания.

Фотогалерея

© 2016, Детский сад № 322 г Красноярск