Средняя группа №1 «Солнышко»
"Маленькие шаги к большому чуду"
В наших детях наша сила
Внеземных миров огни
Лишь бы будущее было
Столь же светлым как они.
Педагоги группы:
Логопед:
- Плотникова Татьяна Николаевна (высшая категория)
Воспитатели:
- Трусиенко Марина Тимофеевна (высшая категория)
- Изралеева Виталия Викторовна (первая категория)
Помощник воспитателя:
- Антипина Евгения Владимировна
В группе созданы развивающие зоны, оборудование размещено по принципу не жесткого центрирования, что позволяет создать зоны развития, в которых дети объединяются по интересам и могут менять пространственную организацию среды по собственному замыслу.
В работе с детьми особое внимание уделяется здоровью детей и игровой деятельности (познавательные, дидактические, творческие, сюжетно-ролевые, подвижные, театрализованные игры):
- брэйн-ринги с элементами игровой, познавательной, исследовательской деятельности;
- используются приемы моделирования: опорное, предметами заместителями, наглядное моделирование, моделирование в НОД;
- с целью развития и коррекции аффективной сферы деятельности детей с особыми возможностями здоровья, разработан и реализуется проект «Сказочная поляна», «Чудо-дерево», пескотерапия, сказкотерапия, куклотерапия,создан уголок уединения.
- упражнения для коррекции зрения, пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика, игры-упражнения для формирования речевого дыхания;
- ведется проектная деятельность по краеведению, патриотическому, правовому воспитанию детей, а также ОБЖ, ПДД.
Все виды деятельности ориентированы на психическую защищенность детей, их комфорт и потребность в эмоциональном общении с педагогами.
Несколько золотых правил для родителей
- Правило родительского оптимизма. Каждый ребенок развивается по-своему. Если он чего-то не умеет по сравнению с другими детьми ,значит, Вы еще не нашли подходящего способа обучения. Любой ребенок может достичь хороших результатов, если Вы в него верите!
- Правило терпимости. Будьте терпимы к странным идеям, уважайте любопытство, вопросы и идеи ребенка. Старайтесь отвечать на все вопросы ребенка ,даже если они Вам кажутся «дикими» или «за гранью».
- Правило ресурса. Любой ребенок умеет что-то делать особенно хорошо. Это его личный ресурс. Помогайте ребенку ценить в себе творческую личность и справляться с разочарованиями.
- Правило успеха. Начинайте день с того, что ребенок умеет хорошо делать. Усложняйте задания постепенно. Дайте своему ребенку шанс приобрести новый опыт! В конце дня обязательно спрашивайте, что нового сегодня сделал ребенок, чему научился. Заканчивайте день похвалой и одобрением позитивных изменений.
- Любите ребенка - и пусть он обязательно это чувствует. Все взрослые очень занятые люди, и тем не менее необходимо находить время на то ,что бы уделить внимание, узнать об его интересах, желаниях, стать ему другом.