С каждым годом в детском саду растет количество детей с различными нарушениями речи. Это, по – нашему мнению, результат замены живого общения детей с современными технологиями, телевидением, компьютерами и гаджетами. Поэтому педагогам приходится применятьболее эффективные и интересные детям формы коррекции речи.Логоритмика – это один видов здоровьесберегающих технологий и одно из звеньев коррекционной педагогики, которое связывает воедино слово (звук, музыку и движения).
Логоритмические занятия направлены на всестороннее развитие ребенка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя.
В нашей группе занятия проводятся один раз в неделю, во второй половине дня.Каждое занятие соответствует лексической теме годового плана ДОУ. Логопед совместно с воспитателями разрабатывает конспект, учитывая особенности детей группы.
Практика показывает, что регулярные занятия логоритмикой способствуют нормализации речи ребенка, формируют положительный эмоциональный настрой, учат общению со сверстниками и многое другое.
Поэтому в речевой группе необходимо проводить занятия логоритмикой.
По данной теме в родительском уголке нашей группы была размещена консультация для родителей, а на страницах инстаграмма представлены фрагменты логоритмического занятия.
Воспитатель: Гуренко И.В.
Логопед: Мокина Ю.М.