11 декабря в гр. «Светлячки» мною было проведено открытое занятие по лексической теме недели «Посуда». Целью этого занятия было закрепить и систематизироватьзнания детей о посуде, ее пользе для человека.
Всю неделю проводилась предварительная работа по данной теме: организованная образовательная деятельность с использованием игровой развивающей презентации «Посуда», заучивание с детьми комплекса пальчиковой гимнастики «Моем посуду», стихотворений, сценки «Спор посуды»; чтение произведений К. Чуковского: «Федорино горе», «Муха-цокотуха»; просмотр мультипликационного фильма: «Федорино горе»; лепка на тему «Посуда для трех медведей».
Я пришла на занятие с волшебной книгой К. Чуковского, которую мы открыли с помощью колдовства (пальчиковая гимнастика).
Отгадав загадку, дети сразу поняли, что мы отправляемся в гости к Федоре. Выполняли задания ребята с удовольствием: отгадывали загадки, играли в дидактические игры: «Чего не стало?», «Что где стоит?», «Подели слово на слоги», «Собери картинку».
В конце занятия был сюрпризный момент: Федора подарила детям набор посуды.