Мы играем
Самостоятельная игровая деятельность в нашей группе достаточно разнообразна. Дети с большим удовольствие играют в хороводные игры. Также в течение месяца ребята с небольшой помощью воспитателя организовывали сюжетно-ролевую игру «Магазин игрушек».
В группе мы проводим, честно,
Время тоже интересно!
Хороводы водим вместе,
Не сидим почти на месте!
В магазин наш приходите,
Все игрушки раскупите:
Книжки, куклы и машины
Продадим мы вам с витрины!
А сегодня мы учились
Ножницами вырезать!
Мы на славу потрудились…
Будем мусор убирать!
Мы играем
В нашей группе для формирования у дошкольников основ безопасного поведения в быту, социуме, природе используются различные методы и приёмы. Одним из эффективных и актуальных методов является использование компьютерных технологий (ИКТ). Это позволяет:
- делать занятия по ОБЖ по-настоящему привлекательными, современными, благодаря дизайну представляемой информации. Помогает привлечь внимание детей движением, звуком, мультипликацией, но не перегружать материал ими;
- дает возможность показать информацию на экране в игровой форме, что вызывает у детей огромный интерес.
На прогулку мы выходим
На прогулку мы выходим,
Снова хоровод заводим!
Каравай, каравай,
Кого хочешь, выбирай!
Мы с друзьями не скучаем,
Вместе весело играем!
Кто с мячами и корзиной,
Кто с совком, а кто с машиной.
С математикой мы дружим
Занятие по формированию элементарных математических представлений.
Цель занятия: закрепить способы сравнения двух предметов по длине, учить обозначать результаты сравнения соответствующими словами «длинный-короткий», «длиннее-короче».
С математикой мы дружим!
Это в жизни очень нужно!
Мы сравнить сумеем чётко
И дорожки и морковки!
Что короче, что длинее
Мы всегда сказать сумеем!