Мы играем

Самостоятельная игровая деятельность в нашей группе достаточно разнообразна. Дети с большим удовольствие играют в хороводные игры. Также в течение месяца ребята с небольшой помощью воспитателя организовывали сюжетно-ролевую игру «Магазин игрушек».

В группе мы проводим, честно,

Время тоже интересно!

Хороводы водим вместе,

Не сидим почти на месте!

В магазин наш приходите,

Все игрушки раскупите:

Книжки, куклы и машины

Продадим мы вам с витрины!

А сегодня мы учились

Ножницами  вырезать!

Мы на славу потрудились…

Будем мусор убирать!

Мы играем

В нашей группе для формирования у дошкольников основ безопасного поведения в быту, социуме, природе используются различные методы и приёмы. Одним из эффективных и актуальных методов является использование компьютерных технологий (ИКТ). Это позволяет:

  • делать занятия по ОБЖ по-настоящему привлекательными, современными, благодаря дизайну представляемой информации. Помогает привлечь внимание детей движением, звуком, мультипликацией, но не перегружать материал ими;
  • дает возможность показать информацию на экране в игровой форме, что вызывает у детей огромный интерес.

На прогулку мы выходим

На прогулках малыши закрепляли умение водить хоровод, учились попадать мячом в цель (игра малой подвижности «Попади мячом в корзину»), устраивали заезды на самокатах и машинах на перегонки.

На прогулку мы выходим,

Снова хоровод заводим!

Каравай, каравай,

Кого хочешь, выбирай!

Мы с друзьями не скучаем,

Вместе весело играем!

Кто с мячами и корзиной,

Кто с совком, а кто с машиной.

С математикой мы дружим

Занятие по формированию элементарных математических представлений.

Цель занятия: закрепить способы сравнения двух предметов по длине, учить обозначать результаты сравнения соответствующими словами «длинный-короткий», «длиннее-короче».

С математикой мы дружим!

Это в жизни очень нужно!

Мы сравнить сумеем чётко

И дорожки и морковки!

Что короче, что длинее

Мы всегда сказать сумеем!

Сюжетно-ролевая игра «Чаепитие»

В процессе игры дети закрепляют знания о чайной посуде, осваивают умения реализовывать игровой замысел, развивают умения выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий, использовать предметы-заместители.