АБВГДей-ка
Программа дополнительного образования детей по курсу «АБВГДей-ка»
Фитнес-студия «Улыбки России»
Lego education. Мой первый робот
Программа дополнительного образования дошкольников «Lego education. Мой первый робот»
LEGO-конструирование – это вид моделирующей творческо-продуктивной деятельности. С его помощью образовательные и воспитательные задачи можно решить посредством увлекательной созидательной игры, в которой не будет проигравших, так как каждый ребёнок может с ними справиться. На сегодняшний день, LEGO-конструкторы активно используются воспитанниками группы в разных видах детской деятельности: игровой, познавательно-исследовательской, коммуникативной, конструирование и др. Причины все более активного вхождения робототехники в дошкольное образование связаны с ее возможностями и решаемыми с ее помощью задачами:
- развитие мелкой моторики за счет работы с мелкими деталями конструкторов;
- навыки математики и счета: даже на уровне подбора деталей для робота приходиться иметь дело с балками разной длины, сравнением деталей по величине и счетом в пределах 10-15;
- первый опыт программирования;
- навыки конструирования, знакомство с основами механики и пропедевтика инженерного образования;
- работа в команде: робота обычно делают вдвоем или втроем;
- навыки презентации: когда проект завершен, надо о нем рассказать.
Цель программы: создание благоприятных условий для развития у старших дошкольников первоначальных конструкторских умений на основе LEGO– конструирования.
Задачи: На занятиях по LEGO-конструированию ставится ряд обучающих, развивающих и воспитательных задач:
- развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское техническое творчество;
- обучать конструированию по образцу, чертежу, заданной схеме, по замыслу;
- формировать предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу;
- совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе;
- выявлять одарённых, талантливых детей, обладающих нестандартным творческим мышлением;
- развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности.
Особое внимание уделяется развитию творческой фантазии детей: дети конструируют по воображению по предложенной теме и условиям. Таким образом, постройки становятся более разнообразными и динамичными.
https://rutube.ru/video/private/cde72ba082363e44b81a2146a5e8a1d5/?p=N_JG6JaMJYKE5H_2Ey7Pxw
Хореография
https://rutube.ru/video/private/7998a7b1233dee29c1e461e836700c77/?p=RW_Tz3dE5aWJucYoWXjGZg
Программа кружка по хореографии для детей дошкольного возраста
Выступление на городском концерте в Центре Досуга с постановкой «Маленькие березки».
Фольклорная студия «Ладушки. Ладушки»
Программа первой ступени детской фольклорной студии «Ладушки, ладушки»
Программа детской студии предназначена для комплексного изучения фолькора детьми 2 и 3 лет. Цель программы - привитие детям любви к народной поэзии и музыке, народному танцу и музыкальным инструментам. Воспитание ребёнка в традициях отечественной народной культуры, формирование бережного отношения и любви к ней. На занятиях особое внимание уделяется развитию музыкальных способностей, развитию речи и двигательной активности.
Студия элементарного музицирования «Улыбка»
Программа студии элементарного музицирования «Улыбка»
Программа студии предназначена для формирования у детей навыков творческого музицирования. У детей развивается музыкальное качество слуха, ритма, движения. Детям игра на детских музыкальных инструментах помогает передать чувства, внутренний духовный мир. На занятиях дети развивают не только музыкальные способности, но и чувство коллективизма, ответственность и дисциплинированность.
Секция плавания «Веселый дельфин»
Программа секции по плаванию для детей дошкольного возраста «Весёлый дельфин»
Занятия в секций «Веселый дельфин» позволяют не только развить физические качества и оздоровиться, но и получить необходимую эмоциональную разрядку. Во время плавания дети получают заряд положительных эмоций, расслабляются, посе плавания чувствуют себя спокойнее. Что касается пользы для здоровья то: улучшается коррекция осанки, развития координации, улучшение сна, метаболизма, происходит тренировка всего двигательного аппарата, освоение навыков правильного дыхания, закаливание организма, укрепление иммунной системы, профилактика ОРВИ. Занятия плаванием актуальны для лечения и профилактики заболеваний дыхательной системы. Регулярные занятия в секции позволяют увеличить объем легких ребенка. Насыщение кислородом напрямую влияет на работу его мозга. Дети, которые регулярно ходят на плавание, более собраны, внимательны и сообразительны.
Ментальная арифметика
https://rutube.ru/video/private/5c9a8e7cb83090db01b52eee7636c381/?p=p6qoy65GD17qdUH6zN56Kg
https://rutube.ru/video/private/6c7b9f62ad5046b6a76a8960d6faca45/?p=ETakf02eVtfX-QlLIb5B5A
https://rutube.ru/video/private/48bb0023c409228dd4bafbdedc2b073d/?p=T5zCMwEgj9l_k-_hZgSYjQ
Программа дополнительного образования детей «Ментальная арифметика»
Ментальная арифметика - это программа развития умственных способностей и творческого потенциала с помощью соробана. Благодаря курсу ментальной арифметики у детей улучшается зрительная и слуховая память, внимание и самостоятельность. Второй год на базе нашего садика работает этот кружок.
Калашникова Танюша посещает кружок по ментальной арифметике третий год. И свободно складывает и вычитает двузначные числа ментально, без использования соробана.