Какой режим работы в детском саду?

Какой режим работы в детском саду?

Режим работы МАДОУ ДСКН№1 г.Сосновоборска с 12-ти часовым пребыванием детей в детском саду общеразвивающей направленности, с 07:00 до 19:00; группы компенсирующей направленности с 10 –ти часовым пребыванием детей, с 7.30 до 17.30.

Прием детей осуществляется с 07:00 до 08:00. 

Воспитатели готовы пообщаться с Вами утром до 08:00 и вечером после 17:30. В другое время воспитатель работает с группой детей, и отвлекать его не рекомендуется!

Если ребенок заболел, необходимо до 08:00 связаться с вашим воспитателем или сообщить о его болезни по тел. 2-05-63. Это необходимо, чтобы вовремя снять ребенка с питания и не оплачивать дни, пропущенные по болезни.

Какие документы необходимы для поступления ребенка в детский сад?

Какие документы необходимы для поступления ребенка в детский сад?

Для поступления ребенка в детский сад необходимо предоставить следующие документы:

- направление в детский сад;

- личное заявление;

-  оригинал документа, удостоверяющего личность родителя;

- оригинал свидетельства о рождении ребенка;

 - документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или месту пребывания;

- медицинская карта ребенка

Каким семьям положена льгота по взиманию родительской платы, и какие документы нужно предоставить?

Каким семьям положена льгота по взиманию родительской платы, и какие документы нужно предоставить?

Льготы по взиманию родительской платы в размере 50 процентов от размера, установленного постановлением №1511 от 24 сентября 2019 г. администрации города Сосновоборска в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, предоставляется:

- семьям, зарегистрированным по месту жительства или месту пребывания на территории города Сосновоборска, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в районах Красноярского края на душу населения;

 - семьям, имеющим трех и более несовершеннолетних детей.

 Перечень документов для получения льготы по родительской плате в размере 50 процентов представлен в пункте 5 приложения к Постановлению администрации города Сосновоборска от 24 сентября 2019  № 1511.

По какой программе осуществляется обучение в детском саду?

По какой программе осуществляется обучение в детском саду?

Обучение в детском саду осуществляется по основной общеобразовательной программе дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированной направленности № 1» города Сосновоборска в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования. Для детей с тяжелыми нарушениями речи обучение осуществляется по адаптированной основной образовательной программе.

Что означает на деле готовность ребенка к школе?

Что означает на деле готовность ребенка к школе?

Готовность к обучению в школе рассматривается на современном этапе развития психологии и педагогики как комплексная характеристика ребенка, которой раскрываются уровни развития психологических качеств, являющихся наиболее важными предпосылками для нормального включения в новую социальную среду и для формирования учебной деятельности.

Под «готовностью к школе» понимают не отдельные знания и умения, а их определённый набор (физическая, психологическая, речевая, социальная, интеллектуальная), хотя уровень их развития может быть разными.

Физическая готовность ребенка к школе означает, что ребёнок должен быть готов к обучению в школе физически и состояние его здоровья должно позволять успешно проходить образовательную программу. Физиологическая готовность подразумевает развитие мелкой моторики (пальчиков), координации движения. Ребёнок должен знать, в какой руке и как нужно держать ручку. А также ребёнок при поступлении в первый класс должен знать, соблюдать и понимать важность соблюдения основных гигиенических норм: правильная поза за столом, осанка и т. п.

Психологическая готовность ребёнка к школе означает наличие желания учиться, умения внимательно слушать взрослого.

Психологический аспект,  включает в себя три компонента: интеллектуальная готовность, личностно -социальная, эмоционально-волевая.

1. Интеллектуальная готовность к школе означает: к первому классу у ребёнка должен быть запас определенных знаний; он должен ориентироваться в пространстве; ребёнок должен стремиться к получению новых знаний, то есть он должен быть любознателен; должны соответствовать возрасту развитие памяти, речи, мышления.

2. Личностно - социальная готовность подразумевает следующее: ребёнок должен быть коммуникабельным, то есть уметь общаться со сверстниками и взрослыми; в общении не должно проявляться агрессии, а при ссоре с другим ребёнком должен уметь оценивать и искать выход из проблемной ситуации; ребёнок должен понимать и признавать авторитет взрослых; толерантность; это означает, что ребёнок должен адекватно реагировать на конструктивные замечания взрослых и сверстников; нравственное развитие, ребёнок должен понимать, что хорошо, а что – плохо; ребёнок должен принимать поставленную педагогом задачу, внимательно выслушивая, уточняя неясные моменты, а после выполнения он должен адекватно оценивать свою работу, признавать свои ошибки, если таковые имеются.

3. Эмоционально - волевая готовность ребёнка к школе предполагает: понимание ребёнком, почему он идёт в школу, важность обучения; наличие интереса к учению и получению новых знаний; способность ребёнка выполнять задание, которое ему не совсем по душе, но этого требует учебная программа; усидчивость – способность в течение определённого времени внимательно слушать взрослого и выполнять задания, не отвлекаясь на посторонние предметы и дела.

© 2016, Детский сад № 1 г Сосновоборск