Результаты независимой оценки качества обр. услуг

flag

Система Orphus

  • Учить детей различать предметы на ощупь.
  • Формировать умение выделять признаки в предмете.
  • Учить соотносить предметы по величине.
  • Учить способам распознающего наблюдения.
  • Развивать наблюдательность: учить внимательно и последовательно рассматривать предмет и явление.
  • Помогать осмысливать связь между объектами и воспринимать изображение в целом.
  • Формировать умение составлять из частей целое.
  • Различать основные признаки разных времен года.
  • Учить ориентировать в пространстве с помощью плана-схемы.
  • Закреплять пространственные представления по картине: слева. справа, вверху. внизу, перед, за, между, рядом.
  • Формировать сенсорные эталоны формы.
  • Способствовать развитию умения анализировать предмет, выделять в нем мелкие детали.

Игры и упражнения, способствующие развитию восприятия.

  • «Перевертыши». Превратить круг, квадрат, треугольник в любой рисунок.
  • «Как пройти к зайке». Ориентация в пространстве по плану-схеме.
  • «Звезды на небе. Соотносить схематическое изображение созвездий «Орел», «Лебедь», «Рыба» с художественным.
  • «Узнай форму». Узнать в окружающих предметах форму геометрической фигуры.
  • «Найди отличия». Учить находить отличия в похожих предметах.
  • «Построй по росту». Выстроить в ряд предметы соответственно их высоте.
  • «Сложи картинку». Составить из частей целую картинку.
  • «О чем я говорю?». Взрослый описывает какой-либо предмет, а ребенок должен догадаться.
  • Какое время года?». Взрослый называет время года, а ребенок называет его признаки.
  • «Угадай предмет». Взрослый рисует пунктиром или точками очертание предмета, ребенок должен узнать предмет.
© CopyRight МКДОУ №9 г. Железногорск, Красноярский край, 2010-2024, создание сайта: «Меридиан»