Размер шрифта:
Цвет сайта
Изображения

Настройки

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Выбор цветовой схемы:

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки



Обычная версия

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированной направленности №7" города Сосновоборска

Детский сад работает 5 дней в неделю с 6.30 до 18.30. Выходными днями являются суббота, воскресенье, общегосударственные праздничные дни. Прием детей с 6.30 до 8.00 (если нет заявления, разрешающего приводить ребенка позже в период адаптации).

Помните: своевременный приход и уход ребенка – необходимое условие успешной реализации воспитательно-образовательного процесса. О невозможности прихода ребенка в детский сад по болезни или другой уважительной причине необходимо обязательно своевременно сообщить по телефону 3-80-41 или 3-52-54.

Ребенок, не посещающий детский сад более 3-х дней, должен иметь справку от врача. При возвращении ребенка после длительного отсутствия в детском саду, родителями предоставляется справка о состоянии здоровья и  контактах за последние 21 день.

Необходимо заранее сообщать о дне выхода ребенка в ДОУ после отсутствия.

Требования к внешнему виду и одежде детей:

  • опрятный вид, чистая одежда и обувь с исправными застежками;
  • умытое лицо;
  • чистые нос, руки, подстриженные ногти;
  • подстриженные и тщательно расчесанные волосы;
  • отсутствие налета на зубах;
  • чистое нижнее белье;
  • наличие индивидуальных средств гигиены (расческа, носовые платки одноразового использования);
  • сменная одежда  (нижнее белье)
  • физкультурная форма.

Перед тем как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его одежда времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда не была слишком велика, мала и не сковывала движений. В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслуживать. Обувь – легкая, теплая, подходящая по размеру. Носовой платок необходим как в помещении, так и на прогулке.

Чтобы избежать случаев травматизма, родителям нужно проверить содержимое карманов одежды ребенка на наличие опасных предметов.

Категорически запрещается приносить в ДОУ острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, монеты, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусины, пуговицы и т.п.), таблетки,  витамины, жевательную резинку, соки, йогурты, сладости.

Делайте!

Не делайте!

  • Радуйтесь сыну и дочке
  • Разговаривайте с ребенком заботливым, ободряющим тоном
  • Слушайте ребенка внимательно, не перебивая
  • Установите четкие и определенные требования к ребенку
  • В разговоре с ребенком называйте как можно больше предметов, их признаков, действий с ними
  • Будьте терпеливы
  • Каждый день читайте ребенку и обсуждайте прочитанное
  • Поощряйте в ребенке стремление задавать вопросы
  • Чаще хвалите ребенка
  • Поощряйте игры с другими детьми
  • Используйте развивающие игры и игрушки
  • Старайтесь проявить интерес к тому, что ему нравится делать (коллекционировать, рисовать и др.)
  • Не требуйте слишком многого - пройдет немало времени, прежде чем ребенок научится самостоятельности
  • Интересуйтесь жизнью и деятельностью вашего ребенка в детском саду
  • Заботьтесь о том, чтобы у ребенка были новые положительные впечатления, о которых он мог бы рассказать
  • Не перебивайте ребенка
  • Не принуждайте ребенка делать то, к чему он не готов
  • Не заставляйте ребенка делать что-нибудь, если он устал, расстроен
  • Не говорите: “Нет, она не красная”, лучше скажите: “Она синяя”
  • Не устанавливайте для ребенка множество правил: он перестанет обращать на них внимание
  • Не оскорбляйте ребенка
  • Не ожидайте от ребенка понимания всех логических правил
  • Не ожидайте от ребенка понимания всех ваших чувств
  • Не ожидайте от ребенка понимания абстрактных рассуждений и объяснений
  • Не сравнивайте ребенка ни с какими другими детьми (братом или сестрой, соседями и пр.)
  • Не следует постоянно поправлять ребенка, то и дело повторяя: “Не так, переделай”
  • Не критикуйте ребенка
  • Не запрещайте общаться с другими детьми