Размер шрифта:
Цвет сайта
Изображения

Настройки

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Выбор цветовой схемы:

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки



Обычная версия

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированной направленности №7" города Сосновоборска

• Слушайте музыку. Она улучшает настроение, способствует эмоциональному развитию. Ребенок с конца первого — начала второго года жизни с удовольствием слушает детские песенки и инсценировки детских сказок. Уже в этом возрасте можно приучать малыша слушать классическую музыку. Чаще включайте музыку в детской комнате. Она может сопровождать любые занятия ребенка, но позаботьтесь, чтобы звук был приглушенным.

• Учите ребенка воспроизводить мелодию хлопками, постукиванием, пением. Если малыш еще не научился самостоятельно выполнять задание, хлопайте его ручками, взяв их в свои руки; отстукивайте ритм или дирижируйте его рукой.

• Поощряйте движения под музыку. Устройте парад, маршируя и стуча в барабаны. Организуйте домашний оркестр из игрушечных музыкальных инструментов или кухонной утвари. Меняйте темп движений (то быстрее, то медленнее).

Инсценируйте детские потешки, песенки, стихи.

Примеры:

«Ноги и ножки»

Большие ноги шли по дороге:

Топ-топ, топ-топ, топ-топ.

(ходьба в медленном темпе,
четко опуская ногу на всю стопу).

Маленькие ножки бежали по дорожке:

Топа-топа-топа-топ, топа-топа-топа-топ.

(бег на носках с остановкой
на последнее слово).

«Прогулка»

По узенькой дорожке

Шагают наши ножки.

(ходить по кругу друг за другом, высоко поднимая ноги),

По камешкам, по камешкам

(поскоки с ноги на ногу в медленном темпе),

И в ямку... бух!

(сесть на пол на последнем слове).