Вверх
Вниз

 

image001 Детский сад – это государство в государстве, со своей иерархией и законами.

В тот момент, когда ваш малыш впервые переступает порог дошкольного образовательного учреждения, вы вместе с ним входите в коллектив и должны принять некоторые особенности содержания малышей в детском саду.

Детский сад – это не сказочный дом, где в каждой группе по две Мери Поппинс, и заведующая садиком отнюдь не «Золотая рыбка», это такие же люди, и требовать от них, естественно, следует лишь возможного. В группах 25 и более малышей. А ведь вы знаете, как тяжело уследить даже за одним, своим собственным!

Детские синяки, царапины, сломанные игрушки – это не повод вступать в конфликт с воспитателем. Вспомните, как часто дома ваш ребенок падает и ударяется. В детском саду из сорванца он не превращается в ангелочка. Малыши к тому же познают окружающий мир через прикосновения, стараясь попробовать все на вкус. Именно это является причиной укусов и щипков, которыми они друг друга награждают.

Если на теле вашего ребенка часто появляются следы ушибов или укусы, переговорите с воспитателем. Возможно, это просто игровые моменты между детьми, и попросите, чтобы педагог более пристально пригляделся к вашему малышу, не обижают ли его более взрослые или сильные дети. После такого разговора-просьбы, а не претензии, воспитатель обязательно будет более внимателен к вашему ребенку, причем искренне.

 К любой ситуации, складывающейся в детском саду, необходимо относиться спокойно, конфликтами вы только ее усугубите, сотрудничество и поиск компромиссов - это путь, который поможет быстро решить все проблемы.

  Рекомендации воспитателям:

1) информировать родителей в том, что будет происходить в детском саду и группе, не только в плане расписания и распорядка, но и в плане взаимоотношений и педагогических воздействий.

2) показать родителям, как "безболезненно" разрешать конфликты, если они возникают.

3) научиться грамотно доносить информацию до родителей. Например, сообщая что-либо негативное про ребенка, всегда начинать с положительного отзыва и только, потом формулировать проблему.

4) использование воспитателем различных форм и методов в работе с родителями
(беседы и консультации, анкетирование, дни открытых дверей и многое другое).

Рекомендации родителям: 

1) Родителям, прежде всего, нужно помнить, что детский сад не заменит родительского воспитания.

2) Родители должны понимать, что поведение ребенка, который попадает в детский сад, кардинально меняется.

3) Родители также должны учиться доносить до воспитателей информацию в неконфликтной форме.

Проблема конфликта между родителями и педагогами — это глобальная проблема общества в целом, самой системы образования. Существует также множество субъективных причин, которые даже при очень хорошем воспитателе и замечательном устройстве детского сада порождают сложные отношения. Но, к счастью, большинство родителей и воспитателей понимают, что единственно правильный и лучший выход состоит вовсе не в непрерывном противоборстве или пассивном бездействии, а в серьезном и вдумчивом сотрудничестве. 

Прислушиваться друг к другу и действовать сообща — это нелегкий труд, но он сполна вознаграждается гармоничным развитием и счастьем наших детей.

image003

 

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 289 гостей и нет пользователей

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.

© 2012, МАДОУ «Детский сад комбинированной направленности № 5» г. Сосновоборск