Размер шрифта:
Цвет сайта
Изображения

Настройки

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Выбор цветовой схемы:

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки



Обычная версия

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 41 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей"

Главное меню

Консультация для родителей

Подготовила

воспитатель

Мусина К.Д.

Изучение математики увлекательное занятие. Ее изучать можно на прогулке сочетая с игрой, а также по дороге домой, сидя в очереди, едя автобусе.

Представленные игры не только развивают и закрепляют математические представления ребенка, но и способствуют более тесному взаимодействию между Вами и Вашим малышом, а также развивает память, внимание, мышление, речь, воображение

"Математические прыжки"

Рисуем мелом на асфальте (или на земле палочкой) небольшие клети (чтобы можно было в них стать двумя ногами). Всего 10 клеток, можно и 11 (если с 0). В каждой клетке пишем числа, по порядку или вразнобой.

1 вариант игры: прыгать в каждую клетку по счету сначала в клетку с цифрой 1 (или 0), затем в клетку с 2, затем с 3 и т.д. В таком варианте лучше клетки подписывать вразнобой.

2 вариант: взрослый задает ребенку пример, ребенок должен прыгнуть в квадрат, на котором написано число, являющееся ответом.

"Найди мяч"

Эта игра развивает ориентировку ребенка в пространстве. Взрослый прячет мяч. Затем говорит ребенку путь к нему. Например, пойдешь прямо до дерева, дальше поверни направо и сделай 5 шагов, и найдешь там мяч.

"Что видишь?"

Игра на развитие ориентировки в пространстве и речи. Ребенок должен рассказать, что видит справа, слева, впереди.

"Считаем шаги"

Предложите ребенку посчитать, сколько шагов, например, от вашего дома до детского сада, школы, остановки и т.д.

«Что больше?»

Предложите сравнить ребенку, например, 2 дома, машины, деревья и определить какие из них больше, а какие меньше. Сравнивать можно по высоте, ширине, толщине (если, например, это деревья).

«Считаем»

По дороге домой или на прогулке считаем машины, деревья, дома или предметы определенного цвета.