Размер шрифта:
Цвет сайта
Изображения

Настройки

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Выбор цветовой схемы:

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки



Обычная версия

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 41 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей"

Главное меню

Цель: Использование приемов обучения дошкольников в образовательной  деятельности.

Задачи:

  1. Сформировать представление о возможностях применения приемов при организации образовательного процесса.
  2. Воспитывать интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.
  3. Расширять представление о разнообразии выразительных средств в сказках.

«СКАЗКА-колыбель мысли» - это образное выражение В.А.Сухомлинского- результат изучения одного из самых популярных жанров народного творчества,его способности  с раннего возраста пробуждать чувства любви и собственного достоинства,когда сердце касается сердца,а ум – ума.К.И.Чуковский считал,что цель сказки «заключается в том,чтобы воспитать в ребенке человечность – эту дивную способность волноваться чужим несчастьям,радоваться радостям другого,переживать чужую судьбу,как свою.Ведь сказка совершенствует,обогащает и гуманизирует детскую психику,так как слушающий сказку ребенок чувствует себя активным участником и всегда отождествляет себя с теми из ее персонажей,кто борется за справедливость,добро,свободу».

Пока дети верят нам и прислушиваются к нашим словам,необходимо находить с ними общий язык.Пожалуй,один из самых действенных  способов объединить взрослого и ребенка,дать им возможность понять друг друга – сказка.Она помогает возродить духовный опыт нашей культуры и традиции нашего народа,учит добру и справедливости.

Педагогам, чтобы идти в ногу со временем и всегда удивлять и радовать наших малышей,необходимо постоянно пополнять свою «методическую копилку»,узнавать новое,самосовершенствоваться.

Я стараюсь стремиться к тому,чтобы детям было весело и интересно в образовательной деятельности  -  ведь для успешного развития  так важны положительные эмоции.

А вы любите сказки?Все дети очень любят сказки,а как вы думаете,за что? Сказка увлекает детей в мир фантазий и воображения.Я тоже их люблю.И поэтому в своей работе я использую сказки.Учу своих воспитанников сочинять сказки,заменять или добавлять новых героев,придумывать окончания историй,сказок.

В основном я использую народные,так как они во многом отражают отношение людей к окружающему миру,взаимоотношение людей.

В своей работе я применяю прием сказки в таких формах работы,как

  1. Режимные моменты.
  2. Использование персонажей в развивающей среде.
  3. Чтение сказок,их обсуждение;игры-драматизации.
  4. Использование сказки в культурно-массовых мероприятиях.
  5. Использование непосредствнно сказки в образовательной деятельности.
  6. Работа с родителями.

Волкова Р.Ю. воспитатель второй категории, группа «Звездочка»

{igallery id="9246" cid="8" pid="1" type="classic" children="1" showmenu="1" tags="" limit="7"}