Воспитатели:
Дубровина Светлана Сергеевна
Сиротова Елена Владимировна
Младший воспитатель:
Музыка для детей
На наших музыкальных занятиях мы создаём радостную атмосферу, непринужденную обстановку; развиваем интерес к занятиям музыкой, развиваем чувство ритма, умение координировать слух и голос, умение импровизировать.
Вы тоже можете заниматься со своими детьми музыкой, в кругу семьи! Это очень просто!
Игра «Угадай песенку»
Играть в нее можно при любом удобном случае. Правила игры очень просты: задумайте какую-либо хорошо известную Вашему ребенку песенку и похлопайте ее ритм. Пусть он угадает песню, а затем загадает свою. Но не забывайте, что ребенку 4-6 трудно удержать в памяти большой отрывок мелодии, поэтому в игре загадывайте только припев песенки, вернее всего несколько строчек.
Игра «Длительность звука»
Длительность звука можно изучать с помощью рисования. Пусть ребёнок, пока звучит нота, рисует на листе бумаги линию, а когда звук закончится, перестанет рисовать. «Посмотри, какой длинный звук», - скажите вы ребёнку. А на короткие звуки линии будут короткими или превратятся в точки.
Игра «Кошки-мышки»»
В этой подвижной музыкальной игре ребенок также учится различать громкость и настроение произведения. Заранее нужно подобрать две композиции: одна тихая и настороженная, другая – громкая. Один из игроков назначается котом. Остальные – мыши. Даже если мышь в игре всего одна, не беда, игра от этого ничуть не хуже. Когда звучит тихая музыка, дети подкрадываются к «спящему» коту, когда мелодия меняется, кот просыпается и начинает бегать за мышками, которые убегают от него в разные стороны.