Тест-игра для детей 6-7 лет

на сколько у вашего ребенка развита речь.

      Этот тест покажет, насколько ваш ребенок умеет фантазировать и на сколько у него развита речь. Предложите ему пересказать сказку своими словами, можно переделать ее на современный манер.                                 

      Для примера вспомним сказку про Красную Шапочку. Что, если её пересказать так: «Девочка надела свой головной убор красного цвета и пошла в гости к своей родственнице. Девочка взяла с собой новые компьютерные игры и домашнюю выпечку. Она собиралась отдохнуть у бабули, поиграть в компьютер и заодно угостить бабушку пирожками».

      Разумеется, вместо сказки ребенок может использовать мультфильм или фильм. Если он испытывает трудности с устной речью, то родителям в дальнейшем нужно обязательно обратить на это внимание.

Тест-игра для детей 6-7 лет

на сколько у вашего ребенка развита речь и сообразительность.

      Эта игра-тест помогает проанализировать насколько у вашего ребенка развита речь и сообразительность. Руководитель игры (взрослый) пишет на листе бумаги или произносит вслух слово, например «жучок». А ребенок  должен подобрать слово-рифму – «червячок» или «колпачок». Взрослый может произносить не только существительные, но и другие части речи. Например: «вставай», а ребенок говорит – «копай»; «горячо» - произносит взрослый. «Плечо» - отвечает ребенок.

       В игре интересно использовать мяч или колпак для большего интереса и активности играющих. На каждый ответ передается мяч или надевается колпак на голову.

Тест-игра для детей 6-7 лет

на сколько быстро ваш ребенок ориентируется в окружающей обстановке и на каком уровне у него развит лексический словарь.

       Тест построен в виде игры. Она не требует особых знаний, но позволяет проявить ребенку свою сообразительность и уровень развития словаря.

       Суть игры заключается в том, чтобы в алфавитном порядке составить в течение короткого времени описания предметов, находящиеся в помещении. Для этого потребуется лист бумаги и карандаш. Ребенок сам или с помощью взрослого должен составить список предметов. Обязательное условие: нужно, чтобы были задействованы все буквы алфавита.

       Можно записывать по нескольку предметов на каждую букву. Когда ребенок составил список, проверьте его. Может быть ему было трудно вспомнить предметы на определенную букву. Разумеется, для проведения этого теста ребенок должен знать все буквы алфавита. В написании может помочь взрослый.

Составила: Учитель-логопед высшей категории МБДОУ №322 О.Г.Тихоновцева

 

Фотогалерея

© 2016, Детский сад № 322 г Красноярск