Виды деятельности |
Время |
Прием, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика. |
7.30 – 8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак. |
8.30 – 8.50 |
Подготовка к занятиям. |
8.50 – 9.00 |
Занятия. |
9.00 – 10.50 |
Игры, подготовка к прогулке. |
10.50 – 11.00 |
Прогулка. |
11.00 – 12.50 |
Возвращение с прогулки, игры. |
12.35 – 12.45 |
Подготовка к обеду, обед. |
12.45 – 13.15 |
Подготовка к сну, дневной сон. |
13.15 – 15.00 |
Подъем, воздушные и водные процедуры. |
15.00 – 15.25 |
Подготовка к полднику, полдник. |
15.25 – 15.40 |
Игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная и коррекционная работа по заданию логопеда. |
15.40 – 17.30 |
Подготовка к ужину, ужин. |
17.30 – 18.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка. |
18.00 – 18.30 |
В неделю проводится 2 фронтальных логопедических занятий, одно подгрупповое. Индивидуальная логопедическая работа проводится ежедневно.
Познание (формирование целостной картины мира) – 1занятие;
Познание (ФЭМП) – 2;
Художественное творчество (рисование) – 1;
Художественное творчество (лепка, аппликация) – 1;
Физическая культура – 2;
Музыка – 2;
Чтение художественной литературы – 1.