Старшая группа № 6 "Радуга"

При нормальном речевом развитии в активном словаре ребенка 500- 600 слов. Словарь расширяется. Появляются названия бытовых предметов, действий, размеры, цвета, формы. Дети начинают ориентироваться во времени, пространстве. В речи появляются сложные предложения. Начинают составлять небольшие рассказы описания. Понимают и пользуются обобщающими понятиями. Усваивают нормативное употребление грамматических конструкций. Идет активное формирование произносительной стороны речи. При этом возможны: смягчение согласных, замена свистящих на шипящие и наоборот, отсутствие сонорных звуков.

При отклонении от нормы наблюдается малый объём словаря, стойкие аграмматизмы, не формируются словоизменение и словообразование, в речи в основном простые предложения. Наблюдается искажение слоговой структуры слова (пропуски, перестановки слогов). Искажённое звукопроизношение: язык между зубами, язык отклоняется в бок, надувание щек, озвончение, оглушение.

Фотогалерея

© 2016, Детский сад № 322 г Красноярск