ДОСТУПНАЯ СРЕДА
Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
1.Специально оборудованные учебные кабинеты
Для детей с тяжелыми нарушениями речи и глухого ребенка оборудован 1 кабинет учителя - логопеда и учителя- дефектолога
2.Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами, отсутствуют
3.Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствует.
Необходимая методическая и художественная литература имеется в методическом кабинете, в мини методических центрах всех возрастных групп и в кабинетах специалистов.
4.Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами - отсутствуют.
5.Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Специальных средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами, нет.
Дети с ОВЗ обучаются по адаптированной образовательной программе дошкольного образования с применением специальных методов обучения и воспитания; специальных учебных пособий и дидактичеких материалов для них не требуется. Обучающимся при возникновении необходимости предоставляются специальные учебные пособия , дидактические материалы предоставляются по запросу.
Для организации разнообразных ввидов деятельности обучающихся МБДОУ обеспечено средствами обучения и воспитания:
-игровым и учебным оборудованием (дидактичекие игры, игрушки, учебные пособия);
-спортивным оборудованием и инвентарем (мячи, гимнастические маты, обручи и др.);
-учебно-наглядными пособиями (тематические книги, плакаты, различный деманстрационный материал);
-компьютерным оборудованием, оснащенным доступом к информационно-телекоммуникационным сетям (ноутбук, компьютер, мультимедийный проектор);
-печатными и иными материальными объектами, необходимые для организации образовательной деятельности с детьми ( плакаты,книги, энциклопедии и тп).
Доступ к средствам обучения и воспитания, в том числе для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья - не ограничен.
Во время проведения образовательной деятельности в группах, где обучаются дети с ОВЗ, возможно применение мультимедийных средств, оргтезники, слайд - проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.
6.Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
В детском саду создана доступная среда для детей, людей - инвалидов: при входе в детский сад в доступе расположена кнопка вызова, размещена информационная табличка со шрифтом Брайля.
7.О специальных условиях питания
Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ - отсутствуют.
Условия питания обучающихся , в том числе инвалидов илиц с ограниченными возможнотями здоровья см в разделе "МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА" https://www.dou24.ru/z24/sveden/objects#organizatsiya-pitaniya .
8.Специальные условия охраны здоровья
Функционирует:
Физкультурный зал с традиционным и нетрадиционным спортивным оборудованием.
9.Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям не обеспечивается
Специально оборудованного компьютерного кабинета с доступом к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ограниченными здоровья нет.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ограниченными здоровья представлены при работе с официальным сайтом детского сада - версия для слабовидящих.
10.Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможнотями здоровья
Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования инвалидами и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ - отсутствуют.
11.Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе дошкольного образования не предусмотрено. Во время проведения образовательной деятеятельности в группах, где обучаются воспитанники с ОВЗ, возможно применение мультимедийных средств, оргтехники и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающихся с тяжелыми нарушениями речи и глухотой.
Наличие условия для препядственного доступа в общежитие, интернат - не предусмотрено
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрено.